10 смешных переписок, в которых клиенты недовольны качеством обслуживания
Привет, дорогой друг!
Сегодня особенно трудный для многих день, ведь снова вливаться в рабочую неделю после приятных выходных не самая простая задача. Возможно даже у тебя уже мог сформироваться некий списочек вещей, которыми ты не доволен. Что ж, у меня есть отличная идея, как превратить неприятные ощущения в юмор.
Сегодня я подготовил новые смс-переписки, и они будут посвящены различным клиентам, которые оказались недовольны услугами или купленными товарами. Поэтому сегодня с помощью моей фантазии и чувства юмора будем трансформировать негативные вибрации в позитивные. А забавные сообщения мне в этом помогут.
Огромное количество людей в наше время живут в постоянном напряжении. Именно поэтому сейчас массаж входит в список действий, которые стоит выполнять почаще, чтобы справляться со стрессом. Естественно, для качественного эффекта, нужно чтобы мастер был настоящим профессионалом.
Если мы говорим про обслуживание, то здесь очень важно, чтобы клиент оставался доволен. Причём, например, официанты даже получают материальное вознаграждение, если посетителю все понравилось. Главное в этом моменте, чтобы посетитель оказался адекватным.
Есть такие люди, которые найдут к чему придраться даже в случае, когда сервис идеален. Конечно, в случае адекватной критики наилучшем решением будет прислушаться к мнению клиента, но иногда претензию можно проигнорировать.
Многие девушки готовы тратить огромные деньги, чтобы чувствовать себя красивой. Причем для них очень важно, чтобы место и персонал заведения, куда они пришли за преображением, во всем соответствовал их представлениям о прекрасном.
Чтобы бизнес приносил больше денег, и клиенты всегда были довольны, предпринимателям нужно постоянно держать руку на пульсе. Если ты чуть отстал от современных тенденций, могут начать происходить неприятные ситуации.
В многих сферах действует правило «клиент всегда прав», но если мы говорим про такси, то там поставить оценку может не только пассажир. Когда тебя что-то не устроило в водителе или машине, ты можешь поставить ему плохую оценку, но будь готов получить ответную реакцию.
Если мастер обожает свою работу, то все его клиенты будут довольны результатами. Причем для некоторых профессионализм даже превращается в настоящее волшебство. Только важно, чтобы подобная магия вдохновляла, а не пугала.
Для сферы организации отдыха и развлечений важно, чтобы клиент запомнил подаренные эмоции. Чем дольше держится впечатление, тем лучше. Правда, если мы не говорим про отрицательные эмоции.
Легче всего привести свое тело в идеальную форму, когда программа построена под тебя и с тобой работает персональный тренер. Естественно, такая забота обходится недешево, поэтому в случае неудачи клиент получает целый вагон негатива.
Далеко не всегда, если тебе что-то не нравится, виноват кто-то другой. Конечно, написать негативный отзыв несложно, но перед этим неплохо было бы пораскинуть мозгами. Кто знает, может в сложившейся ситуации дурак — это ты?
Спасибо, что дочитали статью до конца! Случалось ли у вас такое, что вы были недовольны качеством сервиса? Пишите об этом в комментариях, ставьте лайки, а так же подписывайтесь на канал, (https://ok.me/YUZu) чтобы не пропустить новые статьи.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев