Вот несколько упражнений.
⠀
🔷️Для зрительной памяти
⠀
🔹️Картинки
Покажите ребёнку карточки, на которых нарисованы узнаваемые предметы.
Каждую карточку демонстрируйте не более 2х секунд.
Далее пусть ребёнок назовёт предметы, которые он запомнил. Можно не по порядку.
Со временем количество карточек увеличивайте.
⠀
🔹️Запомни ряд
Выложите перед ребёнком в ряд набор картинок или предметов. Дайте 10 секунд для запоминания.
Затем пусть ребёнок отвернётся и перечислит по памяти все предметы в правильном порядке.
⠀
🔹️Что изменилось?
Опять предметы в ряд. Но задача меняется. Ребёнок должен посмотреть и запомнить порядок, в котором лежат предметы.
Затем ребёнку надо закрыть глаза, а вам поменять местами 2 фигуры.
Пусть ребёнок откроет глаза и найдёт те предметы, которые не на своих местах.
⠀
🔹️Копирование
Выложите композицию из цветных палочек. Покажите её на 10секунд ребёнку.
Перемешайте (сами тоже запомните свой узор).
Пусть ребёнок соберёт узор по памяти.
⠀
🔷️Для слухоречевой памяти
⠀
🔹️Повторение слогов
Назовите ребёнку ряд слогов:
НА-ПА-БА-ТА
Пусть ребёнок повторит.
Затем повторит в обратном порядке.
⠀
🔹️Повторение слов
Берёте 2 набора слов:
⠀
1. Дым, стол, дед, ручей.
2. Мяч, овал, дверь, коза.
⠀
Читаете ребёнку набор 1, просите повторить.
Читаете ему набор 2, просите повторить.
Затем пусть повторит оба набора слов друг за другом.
⠀
Занимайтесь со своими детьми регулярно. Такие упражнения дают хорошие результаты.
Память зрительная и слухоречевая очень важны для гармоничного развития мозга ребёнка.
⠀
А более мощно прокачать память помогают занятия ментальной арифметикой. Специальный курс которой всегда к вашим услугам в клубе "Жюль Верн".
Наш тел. 8-977-898-33-18
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев