Перевод «НОВОГО МИРА» -Н.М. т.е. пер.«Cвидетелей Иеговы». (Читай и стр.10-32)
С одной стороны Писание называет Иисуса Христа человеком подвластным Отцу Богу Иегове, исполнителем воли Отца Ин 8:29, 1 Кор 11:3.
С другой стороны, при всех взаимоотношениях и взаимодействиях Отца с Сыном, при посланничестве Сына Отцом, при молитвах Сына Отцу, при всём том Писание называет Христа Богом Иеговой. Писание говорит что Христос сотворил небо и землю Своими руками т.е. всё сотворил Сам, один – Н.М.-2 Цар 19:15, Ис 45:12. (Синод 4 Цар 19:15, Иов 9:8, Ис 44:24).
Если это так то «Свидетели Иеговы» рассматривают эту проблему не в полном объёме но односторонне т.е. учитывая только то что Писание говорит о Христе как о человеке.
Чтобы делать правильный общий вывод надо смотреть не односторонне как «Свидетели Иеговы», но надо учитывать и то и другое, надо брать во внимание и сопоставлять все места Писаний. Ибо если моё заключение будет противоречить любому другому месту Писаний тогда мой вывод нельзя считать правильным.
Теперь посмотрим называет ли Писание Христа Богом Иеговой:
В переводе Н.М. – В Пс 102:24-27 говорится о Боге, а в Евр 1:7-8,10-12 сказано что это был Христос который сотворил небо и землю Своими руками. (Синод. пер.- Пс 101:25-28 = Евр 1:7-8, 10-12). Итак, сравнивая Пс 102:24-27 (синод. пер. Пс 101:25-28) и Евр 1:7-8,10-12 видим что Христос есть Бог.
– В Ис 6:1-10 Исайя видит Иегову и говорит о Иегове, а в Ин 12:40-41 сказано что это был Христос (Синод. Пер. - Ис 6:1-10 = Ин 12:37-42). (Видеть славу Бога это есть видеть видимое явление Самого Бога – см. Исход 33:18-23, Деян 7:55 т.е. Духа Божьего т.к. Бог это Дух Ин 4:24. Т.е. видеть славу Христа это есть видеть видимое явление Духа Христова когда Он ещё не был в теле Ин 1:1,14. И контекст Ин 12:37-42 говорит о Христе). Здесь, сравнивая Ис 6:1-10 и Ин 12:37-42, видим что Христос есть Иегова.
Есть Отец и есть Сын, но Дух Божий один и тот же, Дух Отца – Ин 4:24 в Сыне т.е. в человеке. Богом Иеговой является не тело Христа но Дух - Ин 4:24 в теле - Колос 2:9. (Если и у человека-отца есть сын, то разве сын его не человек? Конечно 100% такой же человек как и отец!).
1 Тим 6:14-16 здесь (Н.М.) сказано что явление Христа это явление единственного Властелина (т.е. другого такого нет), единственного обладающего безсмертием, живущего в неприступном свете, которого никто из людей не видел и видеть не может, которому честь и могущество вечное – это конечно же Иегова -1 Ин 4:12, 1 Тим 1:17. Т.е. явление Христа это и есть явление невидимого Иеговы в видимом образе 2 Кор 4:4, Колос 1:15, в теле человеческом Колос 2:9.
Мф 22:44 – здесь, Иисус, цитируя Пс 109:1 (Н.М.- Пс 110:1), произносит два одинаковых греческих слова … Господь Господу… т.е. в иврите в Пс 109:1 (Н.М. – Пс 110:1) тоже стоят два одинаковых слова …сказал Иегова Иегове... ТАК ПРОЦИТИРОВАЛ САМ ХРИСТОС!!! А они ищут как перевёл Макарий, да как перевёл ещё кто-то. Писания подгоняют под свои понятия. (сравни и Захария 2:8-9 -здесь сказано что Иегову послал Иегова.)
Деян 20:28 – в переводе Н.М. «свидетелей Иеговы» –…собрание Бога, которое Он приобрел кровью своего Сына… а в греческом подлиннике написано – …Церковь Бога, которую Он приобрел через кровь собственную…
Ис 40:3-4 – здесь говорится о Иегове. Сравни Ис 40:3-4 с Мф3:1-3- Иоанн пошёл приготовить путь Христу Который назван Иеговой, Лк 1:16-17- Иоанн приготовил народ Христу Который назван Иеговой, Лк 1:76- Иоанн шел перед Христом Который назван Иеговой.
1 Кор 10:9 – здесь в переводе Н.М. написано что они в В.З. в пустыне испытывали Иегову и погибли от змей Числа 21:6-7. Но в греч. тексте 1 Кор 10:9 написано что они испытывали Христа и погибли от змей. Т.е. Новозаветный Христос является Ветхозаветным Иеговой Который вёл их через пустыню.
И так то что Христос является Богом и то что Христос является Иеговой в переводе «Нового мира» (Н.М.)
показано ещё более выразительно чем в синодальном переводе. Но они, ради своих понятий, не верят даже своему переводу.
Вот Он тот Который один испытующий сердца и внутренности – Иер 17:10 ср. с Откр 2:23.
Вот Он тот Который один есть первый и последний – Ис 44:6 ср. с Откр 1:17,22:13.
Вот Он тот один на имя Которого будут уповать народы – Пс 9:9-10 (синод Пс 9:11) ср. с Мф 12:21.
Вот Он тот Который один есть Пастырь овец истинный – Иез 34:11,15 ср. с Ин 10:11,27.
Вот Он тот один есть пред Которым преклонится всякое колено – Ис 45:23 ср. с Фил 2:10.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев