Часто работаете с Excel? Мы подготовили для вас пять функций этой программы, о которых вы могли не знать.
1. Объединяем текст из нескольких ячеек в одну
Выберете ячейку, в которую нужно объединить остальные, поставьте знак = (равно) и последовательно выбирайте другие ячейки, вставляя между ними символ & (Ctrl+7).
2. Копируем информацию из столбца в строку
Выделяем данные из нужных секторов, жмем правой кнопкой мыши по ячейке, откуда начнутся строки, выбираем «Специальная вставка», ставим галочку напротив «Транспонировать» → Ок.
3. Добавляем новые кнопки на панель быстрого доступа
Вы можете увеличить количество кнопок на панели быстрого доступа и добавить туда те кнопки, которые нужны именно вам.
Переходим в меню «Файл» → «Параметры» → «Панель быстрого доступа». Теперь выбираем любые кнопки, которые вам нужны.
4. Быстрое удаление пустых ячеек
Выделяем нужный столбец, переходим в «Данные» → «Фильтр». Над каждым столбцом появится стрелка, направленная вниз. Нажав на нее, вы попадете в меню, которое поможет избавиться от пустых полей.
5. Скрываем информацию в таблице
Выделяем нужный диапазон ячеек, нажмите «Формат» → «Скрыть или отобразить» и выберите нужное действие.
Нужно больше подобных постов? Оставьте любой смайлик в комментариях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев