И можно ли зарабатывать на нем так, чтобы ваши подписчики были довольны? Выяснят участники МедиаСаммита.
Эксперт — Зёрнышкин Денис, основатель и CEO сервиса автоматизации доставки персонализированного контента для медиа "Gravitec.net".
Во время эфира можно задать вопросы эксперту в комментариях социальных сетей.
00 часов по Владивостокскому времени.
Основная цель каждого медиа — быть объективным и давать своим читателям максимально полезную и релевантную информацию. Ведь чем больше тематика ресурса соответствует интересам читателя, тем лояльнее его пользователи. Начиная с 2015 года крупнейшие мировые игроки в области контента — социальные сети и поисковые системы по всему миру (Facebook, Google, Yandex и др.) — активно начали продвигать персонализацию контента во всех его проявлениях. Основной посыл: информация должна соответствовать интересам читателя и не быть спамной. И, что самое интересное, этот принцип касается не только основного контента, но и рекламных предложений тоже.
Вендоры придумывают различные механизмы, которые ограничивают возможности спамеров и заставляют задуматься над тем, как правильно генерировать трафик и монетизировать его.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев