Управляющая компания плохо убирается
в подъезде. Что делать по закону?
Согласно Жилищному кодексу РФ, за общее имущество дома отвечает управляющая компания (подъезд, подвальное помещение, придомовая территория и так далее).
Если мы говорим про подъезд, то в нем должна производиться своевременная и качественная уборка. Но достаточно часто можно видеть обратную картину.
Именно поэтому необходимо выделить несколько важных моментов, которые необходимо знать жильцам.
Давайте разбираться.
В первую очередь стоит начать, что периодичность и перечень работ по уборке подъезда закреплены в Методическом пособии по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК 2-04.2004.
Уборка должна производиться следующим образом:
Ежедневно управляющая компания обязана производить влажное подметание лестничных площадок нижних этажей, а также уборку лифта и площадки перед мусоропроводом.
Далее стоит выделить перечень работ, которые должны проводиться один раз в неделю. Речь идет о влажном подметании лестничных площадок и маршей выше второго этажа.
Ежемесячно управляющая компания обязана производить полноценное мытье лестничных площадок и маршей.
Один раз в год обязаны мыть все окна в подъезде, плафоны, стены, подоконники, перилла и почтовые ящики.
Что делать, если у вас в подъезде грязно и уборка не проводится?
Вам необходимо обратиться с жалобой в Жилищную инспекцию. На основании вашей жалобы будет проведена проверка.
И управляющая компания будет привлечена
к административной ответственности.
Так же обратиться в прокуратуру на бездействие Управляющей компании.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев