Тисуль!
Это обращение связано с пользованием нецентрализованной системой водоснабжения.
Начну с того, что не на всех улицах и не во всех домах жители имеют возможность пользоваться централизованной системой холодного водоснабжения. Среди таких жителей, есть те, кто имеет собственную скважину, те, кто пользуется привозной водой, но особо хочется обратиться к тем, кто пользуется уличной колонкой.
За несколько лет работы много раз приходится слышать: «все соседи воду берут, а только я плачу» или «все подъезжают, набирают бесплатно, а я плачу».
Действительно, кто-то приезжает с отдаленных улиц, кто-то едет проездом и набирает воду, и все мы это прекрасно знаем. И, да, можно огородить колонку кирпичным забором, закрыть на замки. Но заборы ломают, замки вскрывают. И отследить каждого такого пользователя, а тем более привлечь к ответственности не то, что невозможно, но потребует больших финансовых затрат. Не настолько дорого стоит вода из колонки, чтобы в последствии эти затраты сказались на увеличении тарифов на холодную воду.
Чтобы уличная колонка приносила пользу Вашей семье, ресурсо-снабжающая организация принимает все зависящие от неё меры: подает воду, соответствующую нормам СанПин, поддерживает колонку в исправном состоянии, отогревает воду в зимние холода.
На сегодняшний день стоимость пользования водой из уличной колонки по льготной цене составляет 22,56 рублей на человека в месяц. Также хочется пояснить, что эта сумма рассчитывается не за тот объем воды, который взят из колонки, а по утвержденному нормативу расхода воды на 1 человека. Т.е. вы оплачиваете не за тех пользователей, на которых вы жалуетесь, а только за себя.
Всё остальное «бесплатное» пользование – это убытки организации. И нам, как ресурсо-снабжающей организации, не очень большое удовольствие работать в убыток.
Ежемесячные платежи каждого пользователя – большой вклад в качество предоставляемых услуг.
Мы будем, очень признательны, если те, кто не знал, что вода из колонки платная или просто не заключал договор, относя себя к категории «бесплатных» пользователей, обратятся к нам в офис и заключат договор, как это уже сделали ответственные жители.
В свою очередь, мы отменяем плату за полив земельного участка в летний период для всех пользователей уличных колонок.
Надеюсь, что из данной информации, каждому, кто не оплачивает ежемесячные платежи и не имеет договора на пользование уличной колонкой, станет чуть понятнее, почему необходимо ежемесячно вносить плату и заключить договор.
С любыми вопросами вы можете обратиться по телефону 8(38447)21890 или в офис по адресу пгт. Тисуль, ул. Энгельса, 22.
Желаем всем хорошего настроения, удачных дней и здоровья, надеемся на понимание и плодотворное сотрудничество!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев