В нем принял участие заместитель начальника жилищной инспекции Алексей Кузнецов.
Участники встречи обсудили приоритетное использование российских мессенджеров для коммуникаций управляющих многоквартирными домами организаций с домовыми сообществами в рамках чатов.
«Общедомовые чаты сейчас - один из самых эффективных каналов для связи жителей многоквартирных домов с управляющей компанией. Но зачастую они создаются или самими жильцами, или представителями управляющей организации - не совсем понятен механизм администрирования таких чатов, к тому же публикуемая информация не всегда достоверна. Для регулирования этого процесса в регионах реализуется проект по созданию чатов в VK-мессенджере. Считаем, что это позволит управляющим организациям более оперативно решать текущие проблемы. Со стороны инспекции мы готовы оказать содействие в реализации этого проекта», - сообщил заместитель начальника ГЖИ Саратовской области Алексей Кузнецов.
Председатель общественного совета при правительстве по вопросам ЖКХ Светлана Березина подчеркнула, что их создание позволяет наладить собственникам обратную связь с руководством УК.
«Сейчас это запущено стихийно. Создано много чатов. Но мы предлагаем это систематизировать. Например, на платформе «ВК-мессенджера». Мобильные телефоны сейчас есть у всех. Жители должны четко понимать, что обратившись в этот чат, они будут услышаны, и УК отчитается о решении проблемы. А если к чатам присоединятся еще и сотрудники администраций, это будет еще более эффективно», - сказала Березина.
Представитель управляющих компаний «Фрегат» и «Эдельвейс» Николай Дорошенко поддержал инициативу.
«Это максимально удобно и приближает нас к более скорому общению с жителями, более быстрому решению каких-то ситуаций. Будем помогать людям старшего поколения также использовать этот ресурс», - отметил он.
«Использовать общедомовые чаты как сервис для связи с управляющими компаниями, которые стали бы администраторами чатов имеет смысл если в них будут присутствовать наряду с УК и профильные чиновники контролирующих органов или администраций районов г. Саратова.
Эти чаты можно использовать только в двух направлениях – для информирования жителей о деятельности УК и в работе аварийно-диспетчерской службы. Обращения, влекущие возникновение и прекращение юридически незначимых последствий, будут подаваться как раньше», - сказал Андрей Жбанчиков.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
С наступлением морозов сразу после Нового года по регионам прокатилась волна коммунальных ЧП – жители Подмосковья, Ярославской, Тульской областей, Челябинска, Воронежа оставались без отопления, света и горячей воды. По ряду инцидентов Следственный комитет РФ возбудил уголовные дела. На модернизацию ЖКХ в 2022 году из федерального бюджета направлено 170 млрд рублей, в прошлом – 440 млрд, плюс дополнительное финансирование из ФНБ и средства регионов. Поборы с граждан также растут: в 2022 году Правительство разрешило двойное повышение тарифов ЖКХ, предстоящим летом тарифы увеличатся как минимум на 10%. Сфера ЖКХ поглощает триллионы средств государства и граждан, при этом состояние отрасли явно не улучшается.
С наступлением морозов сразу после Нового года по регионам прокатилась волна коммунальных ЧП – жители Подмосковья, Ярославской, Тульской областей, Челябинска, Воронежа оставались без отопления, света и горячей воды. По ряду инцидентов Следственный комитет РФ возбудил уголовные дела. На модернизацию ЖКХ в 2022 году из федерального бюджета направлено 170 млрд рублей, в прошлом – 440 млрд, плюс дополнительное финансирование из ФНБ и средства регионов. Поборы с граждан также растут: в 2022 году Правительство разрешило двойное повышение тарифов ЖКХ, предстоящим летом тарифы увеличатся как минимум на 10%. Сфера ЖКХ поглощает триллионы средств государства и граждан, при этом состояние отрасли явно не улучшается.