Представляю актуализированный список на начало января 2023года.
- жалобы жителей на неправильно произведенные управляющими компаниями расчёты по начислениям платы за отопление и прочие коммунальные услуги., которые завышают итоговые цифры в свою пользу.
- жалобы на жителей на неправильно произведенные ресурсоснабжающими компаниями и управляющими компаниями расчёты по начислениям платы на т.н. общедомовые нужды.
- жалобы на вопросы, связанные с использованием придомового имущества и расходами на его содержание.
- многочисленные жалобы на плохую подачу тепла в квартиры и бездействие управляющими компаний в урегулировании этого вопроса с ресурсоснабжающими компаниями.
Износ оборудования, а также устаревший жилой фонд, вкупе с сильными морозами привели к целому каскаду жалоб на плохую подачу тепла.
Общественники должны содействовать координации работы управляющих кампаний, администраций районов и мэрии города и ресурсоснабжающих компаний по реагированию на жалобы жителей.
Полагаю, что общественникам для того, чтобы качественно управлять повесткой нужно предъявить обществу результаты своей работы.
Предлагаю начать с обращения, размещённого Кружилиной Ольгой Петровной в нашей группе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев