НУ Ё МАЁНУ НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРИТОРМОЗИТЬ??? НУ ЗАЧЕМ ТАК ТО??? НУ А ЕСЛИ ВСЕ ТАК НАЧНУТ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО БУДЕТ??? ЧТО ЕСЛИ НА ТАНКЕ ДАК ВСЁ МОЖНО ЧТОЛИ??? А ЕСЛИ ДЕТИ В МАШИНЕ??? К ЭТОМУ МЕХАНИКУ ВОДИТЕЛЮ МНОГО ВОПРОСОВ. ОЧЕНЬ МНОГО ОН СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТ. ОН ВООБЩЕ ХОТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕТ????
А где армейские регулировщики? Когда я служил в ГДР они всегда регулировали, перекрывали движение. Даже строй солдат когда переходил дорогу выходили двое с поднятыми красными флажками, как в детском саду. А здесь до сих пор бардак.
И что??? Причём красный или что??? ПРИТОРМОЗИТЬ то нельзя чтоли??? У меня тоже бывает еду на зелёный и приторможу а то и вовсе остановлюсь. ЧО ЕСЛИ ПРАВ ТО ВСЁ МОЖНО ЧТОЛИ??? СТРАННЫЙ ВЫ ЧЕЛОВЕК. ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ.
УМОМ ДУМАТЬ НУЖНО. И ЕСЛИ ПРАВ ТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО СТО ПРОЦЕНТОВ ПРАВ. МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ ТАК ЧТО ИЗ ПРАВЫХ В НЕ ПРАВЫЕ ПЕРЕЙДЁШЬ. НУЖНО УМЕТЬ ПРЕДОТВРАТИТЬ ДТП А НЕ УМЕТЬ СОВЕРШИТЬ ДТП РУКОВОДСТВУЯСЬ ПДД.
Если вы на зелёный сигнал светофора останавливаетесь, но, наверное, странный вы, а не я! Я на красный останавливаюсь! И вообще.... Как танкист могу вам сообщить, что обзор с места механника-водителя не очень-то, даже если ехать ,,по походному"! Особенно справа! Чайникам надо учитывать, что это боевая машина и у неё свои особенности!
Знаешь что танкист. Бывают такие ситуации на дороге в смысле на перекрёстках что по неволе приходится остановиться если даже тебе горит зелёный. А ВОТ ТАНКИСТЫ НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ ЧТО МЫ И ВИДИМ. НУ ПРАВИЛЬНО ВЫЖ В ТАНКЕ. А ЕСЛИ РЕБЁНОК??? ЧТО ТОЖЕ ТАНКОМ ПРИКРОЕШЬСЯ??? ТАНКИСТ БЛИН!!!! ДА ТЫ ПОЙМИ ТАНКИСТ,,,, ТЫ ВОДИТЕЛЬ И ТОЛЬКО ТЫ ВСЮ СИТУАЦИЮ ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ НА КОНТРОЛЕ И ПОД КОНТРОЛЕМ. В СЛУЧАЕ ЧЕГО ТЫ ДОЛЖЕН ПРЕДОТВРАТИТЬ ДТП. И НЕ ВАЖНО ТАНКИСТ ТЫ ИЛИ ТРАКТОРИСТ ИЛИ КТО!!!!! ТЫ ВОДИТЕЛЬ ТЫ ШОФЁР И ТОЛЬКО ТЫ ОТВЕЧАЕШЬ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!! ТАНКИСТ ТЫ БЛИН.
ТЫ МНЕ ПРО МЁРТВЫЕ ЗОНЫ НЕ РАССКАЗЫВАЙ. МЁРТВЫЕ ЗОНЫ ЕСТЬ НА МНОГИХ ВИДАХ ТРАНСПОРТА. И НЕ НУЖНО ТУТ ОБЪЯСНЯТЬ. ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ВСЁ ВИДЕТЬ А ЕСЛИ НЕ ВИДЕТЬ ТО ПОНИМАТЬ.
ВАС ТАКИХ ТАНКИСТОВ ПОСАДИ НА КРАЗ ИЛИ НА АМЕРИКУ ВЫ ВООБЩЕ ВСЕХ ПЕРЕДАВИТЕ. А ПОТОМ СКАЖИТЕ ЧТО НЕ ВИДЕЛИ. И ТЮРЬМА!!!!! СРАЗУ ТЮРЬМА!!!!! ТЫ ВОДИТЕЛЬ И ТОЛЬКО ТЫ ОТВЕЧАЕШЬ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЫ ПОЙМИ ЭТО!!!!! ТЫ ПОЙМИ ЧТО ТЫ НЕ ДОЛЖЕН ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО ТЫ ПРАВ,,, ТЫ ДОЛЖЕН В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ УМЕТЬ ПРЕДОТВРАТИТЬ ДТП. А ДЛЯ ЭТОГО НУЖЕН ОПЫТ. КОМУ ТО ЭТОТ ОПЫТ СРАЗУ ПРИХОДИТ ПОТОМУ ЧТО МОЗГИ ЕСТЬ. А КОМУ ТО НИКОГДА ЭТОТ ОПЫТ НЕ ПРИЙДЁТ И ОН БУДЕТ ДУМАТЬ ТОЛЬКО ПРО ЗЕЛЁНЫЙ ЦВЕТ.
Павел, перед перекрёстком дороги на Салду и выездом с УВЗ на испытательный полигон есть много знаков и плакатов о том, что впереди очень опасный участок, возможно движение танков! Преимущество в движении танков обозначено дорожным знаком, кроме того, есть светофор, который работает в ручном режиме и включается красный сигнал оператором за 30 секунд до того, как танк подъедет к перекрестку! Это каким дебилом нужно быть, чтобы пытаться проскочить на красный перед танком? Мехвод ведь уверен, что на дороге адекватные водители и у него все преимущества в движении! Хорошо, что успел рвануть рычаги управления на себя и танк остановился, не подмял под себя жигули!
О ЧЁМ БЕСЕДА О ЧЁМ СПОР, ЧТО ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ ДОКАЗЫВАТЬ??? ПО МОЕМУ Я ЯСНО ВЫРАЗИЛСЯ ЧТО ВОДИТЕЛЬ ЕСЛИ ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВОДИТЕЛЬ ПРОСТО ДОЛЖЕН ПРЕДВИДЕТЬ ДТП И СДЕЛАТЬ ВСЁ ЧТОБЫ ЭТОГО ДТП НЕ ПРОИЗОШЛО НЕ СМОТРЯ КАКОЙ СВЕТ ГОРИТ НА СВЕТОФОРЕ. ЧТО ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ МНЕ ОБЪЯСНИТЬ Я НЕ ЗНАЮ И ЗНАТЬ НЕ ЖЕЛАЮ. РУССКИМ ЯЗЫКОМ СКАЗАНО ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ДУМАТЬ О БЕЗОПАСНОСТИ. ЧТО НЕ ПОНЯТНО ДА??? СЕГОДНЯ МАШИНА ВЫЕХАЛА ТЫ НЕ СМОГ ОСТАНОВИТЬСЯ ЗАВТРА РЕБЁНОК ВЫБЕЖИТ И ТЫ ОПЯТЬ НЕ СМОЖЕШЬ. ЧО НЕ ПОНЯТНО ДА??? НЕ МОЖЕШЬ ОСТАНОВИТЬСЯ ЕЗДИ ТИШЕ, ИЛИ ВООБЩЕ НЕ ЕЗДИ, ЗНАЧИТ ЭТО НЕ ТВОЁ.
Комментарии 17