А вы думаете,что историю России не напишут при помощи транспортира и калькулятора,да легко.Сейчас и не такое решают.Учитель спрашивает-Сколько будет 2+2.Один отвечает 6.Второй отвечает-вторник.И вдруг мальчик говорит-4.Учитель спрашивает,как ты получил 4?Я 6 разделил на вторник-ответил мальчик.Бред конечно,но к этому идем.Иван Ц.
А куда вы поедете,если вы даже названия того пункта знать не будете.И второй момент.Предметы в школе изучаются и для того,чтобы мозг не умер,а развивался.Попробуйте вы хотя бы года три пролежать на кровати не двигаясь и что будет?Иван Ц.
Ещё понадобиться циркуль и логарифмическая линейка. А историю России нынешние школьники вообще не знают. А если и знают то один два из класса, это как их мы раньше называли ботаники.
Комментарии 12