В магазине продемонстрировали работу данного аппарата. Принёс домой и решил установить телевизор. В процессе установки и настройки выяснилось что телевизор не хочет показывать второй мультиплекс, а первый с перебоями. Отнес обратно в магазин. Естественно принимать отказались и даже менеджер который продавал ушёл и не стал разговаривать. Старший менеджер выслушал претензию и стал предлагать купить у них антенну и усилитель к данному телевизору, объясняя тем что у данной модели samsung очень слабенький приём сигнала. На мои просьбы вернуть деньги и забрать телевизор стал хамить и отправлять , мол это не наши проблемы и разберайтесь с этим сами. Ещё разговаривал на ,,Ты,, как будто я ему ровная или друг. Пришлось написать претензию на имя директора. Что делать дальше?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3