О воздействии музыки на мозг есть Сутьевая информация, есть и научные исследования, есть и частные изыскания. Вроде как всё понятно, что есть музыка как лекарство для Души, то есть лечит (например, гусли), а есть музыка, которая калечит, вплоть до нарушения сердечного ритма, и остановки сердца.
Музыка + слова = песня, это такое же колебательное движение пространства, как и просто слово/разговор. Только получается, что это разговор под музыку, а значит, воздействие на пространство вдвойне. Так вот оно может быть не только колебательным, но и вибрационным. Проводился эксперимент, когда бой барабанов, превышающий сто децибел, привёл слушателей в полуобморочное состояние.
И мы снова приходим к разговору о том, как важно думать. Думать обо всем, что происходит с тобой и твоей жизнью, почему так происходит, думать при выходе из дома на улицу – о той событийности, которая течет вокруг тебя, и учиться её контролировать. Ведь контроль – это и есть думать. Если думаешь, значит, контролируешь. Думать за рулем автомашины = контролировать событийность, которая течет на дороге, предвидеть действия других водителей. Думать, когда говоришь со своим ребенком на любую тему, если будешь говорить с ним бездумно, найдутся те, кто подумает за тебя, и вложат твоему ребенку то, что им надо. Сегодня, в переменном цикле, бездумно жить очень легко.
Потому что система начитана и построена таким образом, чтобы люди не думали. Во-первых, негативная событийность начитывается, ею же, грузят голову так, что «на подумать» просто не остается ни времени, ни ресурса. Плюс режим потребительства, который насаждается от супермаркета до жены/мужа, если вторая половина не в «теме», и сам не замечаешь, как идешь на поводу у близкого, погружаясь в шопинг от продуктового до вещевого (об этом подумаем в отдельной статье). А вот жить, думая - это очень и очень тяжело.
Очень важно один раз это понять, что такое жить, думая, и что такое жить, не думая. И тогда ко всему происходящему будешь подходить с думаньем. Услышал что-то новое и обдумал его со всех сторон. А как это? А что это? А как от этого будет мне и моим близким? Когда думаешь – учишься различать, и приходит понимание. Различать – это очень важно, в плотном потоке событийности видеть системные «крючки», с помощью которых затягивают в подменные «потоки» и начинаешь двигаться не так, как тебе надо, а так, как кому-то надо. «Сверху» будет казаться, что всё как всегда, а внутри начинка-то гнилая.
Вот и музыку надо не слушать бездумно, а думать даже при прослушивании музыки, на первый взгляд, нашей. То есть надо думать, а какую музыку ты слушаешь. В современном обществе принято считать, что манипуляция сознанием происходит в большей степени с помощью средств массовой информации – ТВ, радио, газеты. Сюда же можно прибавить глобальную сеть Интернет. То есть компьютеры, смартфоны и все что связано с Интернетом, тоже являются инструментом для программирования определенных взглядов, мнений для строительства все той же структуры потребительства. Мы же прибавим еще и современную музыку. И выделим в ней, как ни странно, «элементы славянства». На сегодня, это довольно сильный «крючок» для ловли в системный "сачок" Душ. «Элементы славянства» - кавычим не случайно. Потому что ПравоСлавие не имеет элементов, это как ВЪДА – безмерное и безграничное, не имеющее никаких составных частей. «Славянство» закавычено, потому что его на самом деле в этих подменных течениях просто нет. Но так как славянство нынче модно, (по Сути потому что Души просыпаются, Предки будоражат через кровь, и Души как светляки начинают лететь на свет, и только при подлете, уже опалив крылья, видят, что летели на свет электрической лампочки), то «элементы славянства» используют все, кому надо поймать проснувшиеся Души. Кто-то осознанно, кто-то является просто ручкой "сачка".
«Место пахоты затихло
И осталось поле рыхло.
Дабы радость испытать –
Надо поле притоптать!
Ать (х7)
Надо поле притоптать!» -
звучит со сцены и многосотенная толпа на пляжном концерте начинает топать ногой, по указке певца, как будто притаптывая поле.
« Если просто так стоять,
(Нельзя стоять) …
Дабы ядрён задор поймать –
(Ядрён задор)
Надо поле притоптать!
Ать (х7)
Надо поле притоптать!»
«Нельзя стоять» - командует певец и уже те, кто стоял, начинает «топтать поле». Разгоряченная толпа людей топает, что есть силы. И человек, которого знаешь немало, и который двигается в «тему», вдруг срывается в пляс и начинает также притаптывать «поле» в такт песни.
Спрашиваешь: «ты что делаешь»?
- Песня заводит, здоровская, правда? – еле отдышиваясь отвечает знакомый.
- Ничего здоровского, это не наше же всё, под соусом нашего.
На лице знакомого удивление.
- Как так? – восклицает. - Да ты послушай, наше же всё!
Хорошо, давайте не только послушаем, но и подумаем вместе. На первый взгляд, всё, что присуще русскому есть и на сцене и в клипах этого исполнителя – балалайка, медведь, лапти, мужик в рубахе-вышиванке и первые аккорды песен, и слова про Русь: «В душе драм, в сердце светлая Русь!», «Слот - Древнерусская душа». На самом деле это просто «крючки», на которые «насаживается» Душа, чтобы ноги пошли в пляс. Подо что? Под музыку драм.
Вслушаемся и вдумаемся: «В душе драм, в сердце светлая Русь!» Глянем в Вики: «Драм-н-бэйс — жанр электронной музыки, который возник из рейва и олдскул-джангла в Англии в начале 1990-х годов. Изначально драм-н-бэйс возник как ответвление британской сцены брейкбита, джангла и рейва, когда музыканты стали смешивать бас из рагга с ускоренным брейкбитом из хип-хопа». Вот сколько всего. И где же здесь «встать» светлой Руси? И откуда взялся драм в Душе (Душа = самостоятельный Информационно-Энергетический Поток, отделенный от Общего Информационно-Энергетического Потока, но не теряющая с ним связи). Еще раз, откуда в "кусочке" Божественного Потока взялся драм? Взмах "сачком", в сердце действительно - светлая Русь, потому что сердце с Душой по трём измерениям связано. А вот в Душе - драм. Н-да...
Назовем «крючки» исполнителя, это слова, которые используются в песнях: «Русь», «Душа», Родник», и так далее. Это сценический видеоряд – рубаха-вышиванка, медведь. А вот балалайка – это уже не наше. На Руси балалайки не было. Гусли были в Древней Руси, а балалайку изобрели в 17-18 году и она не содержит нашего «тона», который остался в гуслях, почему их и уничтожали. Одежда исполнителя тоже не наша, как бы странника, как бы балахон, но на самом деле, монашеская, да и название его, именно название, а не имя-фамилия, тоже "смесь". Такого сана нет в христианстве, но умело совмещенные слова из стиля драм – Нейро Драм и половины слова от названия сана, вполне тянет на монаха, владеющего методами нейролингвистического программирования, или через него проводящее это самое программирование. Смотрим дальше – в клипах используется всё то родное, на что откликается Душа – лес, зима, хороводы, люди в славянской одежде. Это везде сопровождает его как бы вторым фоном. Некое подобие «25-го кадра».
Сам же, как и другие участники проекта, соблюдают анонимность. Многосотенная толпа исполняет песенные приказы человека, лица, а главное, глаза которого никто не видел. Условно, никто. Но со сцены точно. Как было принято на Руси, о которой так усердно поет певец? Предки, прежде чем пожать руку другому человеку, смотрели ему в глаза и в это мгновение решали, надо ли этому человеку руку пожимать, достоин ли этот человек рукопожатия. В данном случае капюшон скрывает лицо и глаза исполнителя, имя его неизвестно. Что говорили на Руси про людей, которые в глаза не смотрели, по-другому, взгляд прятали. Совесть не чиста. Не так ли? А здесь не только глаза спрятаны, а всё лицо. Так чьи приказания исполняют зрители?
Смотрим и слушаем, думая, дальше. Исполнитель использует лапти – наше, валенки – наше, посох в руках – наше и не наше. Почему? Читаем в Вики про исполнителя: «держащий в руках посох со скрытой внутри лазерной указкой».
Читаем снова в Вики: «Лазерное излучение опасно при попадании в глаза. В лучшем случае лазерные указки оказывают только раздражающее воздействие. Но последствия будут опасными, если луч попадает в чей-то глаз или направлен в водителя или пилота и может отвлечь их или даже ослепить». Это социальная информация. По Сути лазерный луч вызывает отслоение сетчатки, не сразу, правда, а только со временем, при условии, что луч попал в глаз.
Вопросы на самостоятельное думанье, зачем исполнителю использовать посох с лазерной указкой, зачем нужен балахон, накладная борода. Почему в клипах образ русского мужика рисуется как придурковатый, ленивый, и в целом кадрировка Руси какая-то смешливо-ненастоящая.
Музыка, самые первые аккорды, те самые балалаечные, на фоне картиночной Руси, привлекают Душу, как свет мотылька, зритель вслушивается, Душа раскрывается, еще чуть и понесется по крови вглубь, в самого себя, но в этом самый момент раскрытия по полной программе «врубается» драм. Но Душа уже раскрылась, понеслась, и проглатывает всю эту коктейльную смесь на раз, не успевая закрыться.
По Сути – музыка драм – это музыка негров + христианство, это скрещение характерных негритянских танцев плюс алгоритмы религиозного течения, другими словами - это магия. Музыка драм возникла не в то время, как указывает Вики, а гораздо ранее, и истоком идёт из вуду.
Снова слушаем слова, помня, что можно сделать Словом. Одна из главных, так скажем, хитовых песен: «Надо поле притоптать!». Что означает это действие, когда несколько человек топают по земле? Притоптать землю – это магия, алгоритм чужих для изготовления сухой земли и сухой воды. Дальше звучит: «Ать (х7) Надо поле притоптать!». «Ать-два» – когда военнослужащие так идут в одну ногу, то утаптывается земля, чтобы было на что опереться, но потом сажать на такой земле невозможно, потому что утаптывается земля до трещин и вода не пойдет по такой земле, но её утаптывают к войне, на утоптанной земле только воевать. В песне звучит: «поле рыхло дабы радость испытать - надо поле притоптать». При таком алгоритме – это означает утоптать, чтобы умереть, то есть полить кровью. Такая песня к войне и подготовка земли к войне. Ать – это вместо Один. РАЗИТЬ = РАЗ ИТЬ (АТЬ) – почему и нельзя считать, и мы не считаем: раз, два, три. Мы считаем Один, два, три. Один = Один Бог. Ать-два – это боевое, в песне - клич к войне.
Исполнитель призывает со сцены по слогам скандировать его название. Имени же никто не знает. Поэтому многосотенная толпа скандирует его название по слогам.
ФЕ… Ф… Фито - это круг перечеркнутый, полуМидгард называется, если поставить еще одну черту. Разделение Земли. О – это мировое. Яйцо Вселенной. И снова Ф – разделение Земли.
Теперь складываем скандирование с текстом песни. Комментарии излишне. Понимает ли сам исполнитель какое пространство «верстает», или не понимает, что он делает. Вопрос на самостоятельное думанье. Впрочем, это и не важно. Важно понимать, что такая музыка разрушает лад и вносит "войну", или её усиливает с помощью зрителей, за окном давно идёт информационная война, и если такая музыка существует, значит, это кому-то нужно.
Одно дело участие людей в славянских одеждах в клипах, которые, также не думают, в чем они участвуют, и кому помогают. Или думают, и помогают тогда осмысленно. Но другое дело, когда этот проект всё чаще начинает мелькать в Сети, всё больше интервью, присуждение уже каких-то пресловутых мест, таинственность - это же тоже еще один системный "крючок". Раскрутка. Ненавязчиво. Через то, на что откликается Душа.
Пляжные концерты, концерты по клубам, ролики в Сети - это одно. Но когда уже начинаешь слышать эти песни на славянских фестивалях, с разрывающихся громкостью колонок, то впору задуматься над тем, что слышишь. И подумать.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев