✅ПОЧЕМУ СИМВОЛ СВЕТА превратили в нечто несущее зло?
Массированная кампания по запрещению ряда исконных, многовековых русских национальных символов и в первую очередь Свастики проводится «под соусом» борьбы с фашизмом.
26 мая 1999 г. Московская городская Дума приняла закон «Об административной ответственности за изготовление, распространение и демонстрацию нацистской символики на территории г.Москвы. 14 июля 1999 года закон о запрещении нацистской символики принят Московской областной Думой. 29 марта 2000 г. Законодательным Собранием С.Петербурга был принят одноимённый закон. Война против русской истории прекрасно камуфлируется. В качестве ширмы используется фальсифицированная история Второй мировой войны. Указанные законы Москвы и С. Петербурга якобы вытекают из Федерального закона «Об увековечении победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов».
В этом Федеральном законе в статье 6 сказано: В РФ запрещается использование в любой форме нацистской символики как оскорбляющей многонациональный народ и память о понесённых в Великой Отечественной войне жертвах. Слова «в любой форме» мягко говоря смешны. Во всех советских кинофильмах о периоде Великой Отечественной войны нацистская символика всех видов присутствует хотя бы в форме Гитлеровских военных. Следовательно, надо запретить все военные фильмы? Вот эти запрещения и есть оскорбление памяти о реальной истории Великой Отечественно войны.
Нацистская символика не есть то, что можно запретить или разрешить. Она часть уже прошедшей истории, тесно переплетённой с нашей историей. Вот историю можно запретить, фальсифицировать и извратить, чем и занимаются враги русского народа, в каком бы обличье они не выступали: в форме ли Гитлеровских оккупантов или в красивых пиджаках оккупационной власти.
Что касается непосредственно Свастики, то тут ситуация еще абсурднее. В Федеральном законе слов «Свастика» нет. В московском законодательстве слово «Свастика» появилось. Вся эта крысиная война идёт под крики о Гитлере, которого используют как жупел.
Для обоснования этого запрещения приводится масса дешевых аргументов.
А как на самом деле дело обстоит?
Свастика — очень древний символ, являющийся общим символом для разных стран. Свастика естественно не Гитлером придумана. Свастика старше Гитлера на многие десятки и сотни тысяч лет.
Гитлер пришёл к власти в Германии в 1933 г. А Вы посмотрите на денежные знаки России 1917 г. до прихода к власти коммунистов и 1918 г, когда коммунисты уже были при власти. И на тех и на других русских деньгах (и до советской власти и после) напечатана Свастика, один к одному как у Гитлера. Только Гитлер в это время был ещё никто и ничто. А Свастика была в России. И была не на заборе нарисована, а ни много, ни мало на государственных денежных знаках. На 250-рублёвой купюре одна Свастика в центре. На 1000 (смотри фото слева), 5000 и 10000-рублёвых купюрах — по три Свастики. Одна в центре и две по краям.
Наличие Свастики на денежных знаках говорит об одном принципиальном факте: Свастика была государственным символом России! Это фактическое положение нашей русской истории, которую надо уважать или хотя бы знать вне зависимости от того, нравится этот факт или нет.
Заглянем в Эрмитаж С. Петербурга, где Свастиками расписан мозаичный пол (смотри фото ниже) очень много и в паркете (фрагмент внизу слева), на мраморном полу (фрагмент справа), и в рисунках на вазах, росписях барельефа. И вся эта Свастика была воплощена в одном из лучших русских музеев за несколько сотен лет до Гитлера. Может быть «народные» депутаты Питера, Москвы и Московской области с пилами и ломами пойдут ломать Эрмитаж под лозунгом борьбы с Гитлером и «русским» фашизмом?
Фактов присутствия Свастики на Руси в разных формах и видах огромное количество. В Свято-Троицком монастыре г. Рязани Свастика запечатлена в иконе Казанской Божьей матери 19 век. Свастика присутствует во множестве русских церквей и монастырей. В старинной русской одежде, в утвари, предметах искусства и т. д.
При чём здесь Гитлер и Вторая мировая война? Всё это внешний камуфляж для слабоумных, за которым скрываются коварные планы по унижению и оскорблению русского рода и его истории.
Гитлер использовал нашу Свастику. Ну и что из этого? Не мы у него взяли, а он у нас.
Гитлер использовал арифметику и, уничтожая «бедных» и «несчастных» евреев, вёл подсчёты при помощи арифметики и арабских цифр. По логике московских и питерских нардепов надо запретить арифметику и арабские цифры? Так что ли?
Свастика не только старинный исконный русский национальный символ. Свастика многие тысячи лет существует украшает жизнь и в Индии, и в Тибете, и в Иране, и в Китае и во многих других странах и даже как ни странно в Израиле. В одной из самых старых израильских синагог Айн Жеди присутствует свастика.
Попробовали бы наши запретители поехать в Израиль и в синагоге Айн Жеди пикнуть о запрещении свастики. Целыми бы они оттуда не вышли. Камнями бы их закидали.
Свастика — не просто знак, это божественный религиозный символ. Запрещать такие божественные знаки могут только сатанисты. Запретить Свастику это аналогично тому, что запретить христианский крест. Собственно Свастика и есть крест, только вращающийся.
Из древних религий известно, что Свастика подарена людям Богами и принесена на Землю с небес. Древние религии описывают её как «скопление знаков благополучия», обладающая десятью тысячью благотворных свойств. В наиболее частом смысле Свастика — это религиозный символ солнца, знак света и щедрости.
Самое раннее из дошедших до нас описаний свастики дано на санскрите. «Свасти Аста» на санскрите — «Да будет благо всем». Солнце светит всем. Поклонение свастике в первую очередь означало поклонение Солнцу — источнику всей жизни на земле. На Руси свастику именовали «КОЛОВРАТ» (солнцеворот), Солнце тоже движется по часовой стрелке ВПРАВО, или «ПОСОЛОНЬ» (рассеивание, засеивание полей производится броском руки ВПРАВО). Свастика — очень красивый, прекрасный и энергетически мощный символ.
ПРАВОСТОРОННЯЯ СВАСТИКА – СИМВОЛ ЖИЗНИ И СОЗИДАНИЯ.
ЛЕВОСТОРОННЯЯ СВАСТИКА – СИМВОЛ ЖАТВЫ (взмах серпа справа налево).
Вообще любые кресты — это символы Солнца, а любые звёзды — символы Луны.
Те, кто борется со Свастикой — борется не с Гитлером, а с Богом. Управляет этими «борцами» Сатана.
В отличие от Свастики коммунистическая, масонская пятиугольная звезда не имеет на Руси глубокой истории. Эту звезду в Россию ввёл в 1918 г. коммунистический вождь Л.Д.Троцкий. Почему-то сегодняшние российские законодатели не запрещают коммунистическую масонскую пятиугольную звезду, под которой в России прежний режим устроил чудовищный геноцид и уничтожил более 60 миллионов человек.
Посмотрим сейчас на всю эту ситуацию юридическими глазами.
Во всеобщей декларации Прав человека, утверждённой ООН, в статье 19 записано «Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ». Примерно то же самое записано к Конституции России в статье 29.
Любые символы и знаки — это информация. В соответствии с нормами международного и Российского права мы имеем права распространять Свастику любыми средствами. А тех, кто пытается нам это запретить следует считать преступниками, прикрывающими свою преступную деятельность депутатскими мандатами. Решения московских и питерских депутатов грубо попирают Права человека, противоречат нормам международного права, незаконны и должны быть отменены.
На самом деле запретители свастики имеют чёткие политические и идеологические цели. Их главная цель — уничтожить русскую историю, запретить русскую религию и русское самосознание, унизить национальное достоинство русского рода.
Единственной канонической звёздой в православном христианстве является восьмиугольная звезда Лады Богородицы, или Андрея Первозванного, первым принесшего христианство на Русь. А на главный храм Христа спасителя на каждый крест каждого купола сегодня повесили по 12 шестиугольных звезд Давида — официальных символов государства Израиль. И это сделал Алексий второй (настоящая фамилия Ридигер) и его окружение.
Свастика — Предыстория…
Происхождение любых культурных явлений, особенно если их возраст насчитывает не одно тысячелетие, следует искать далеко за рубежами «нашей эры», ведь именно в Древности сокрыты многие невидимые глазу причинно-следственные нити. Рассматриваемый нами случай не есть исключение, и на поиски истоков мысленно перенесёмся в Гиперборею — легендарную северную прародину Арийской расы, в земли, лежащие «за северным ветром» (а именно так дословно и переводится название «Гиперборея»). Теперь эта территория покрыта водами Северного Ледовитого океана. Предположительно столица Гипербореи располагалась непосредственно в районе точки географического полюса Земли. Есть сведения о том, что город этот именовался Пола («Покой»). Не отсюда ли пошли слова «полис» («город») и Полюс — как вершина Земли? Пола не представлял собой город в современном понимании этого слова. Он был единой системой примерно двадцати четырёх сооружений-замков по берегам внутреннего моря — Великого Вращающегося озера. Ось — Мировое Древо (или Древо Миров) — была неким сакральным символом гипербореев (жителей тогдашнего «крайнего» приполярья). Известно его начертание: круг, описываемый около средоточия перекладин. Так обозначалась планетарная Ось — мистический центр планеты. Уже в этом символе можно легко обнаружить черты свастики — характерная четырёхчастность, симметрия и замкнутость. Причём любопытно, что начертание этого знака предопределено формой самого континента Гипербореи. Сохранилась карта Г.Меркатора 1595 г., наиболее известного картографа всех времён, основанная на древних географических представлениях. На ней Гиперборея изображена достаточно подробно — в виде архипелага из 4 огромных островов, отделённых друг от друга полноводными реками. Не удивительно, что символом Духовной традиции Арктиды (одно из названий Гипербореи) являлся Замкнутый Крест. Главный храм Полы располагался прямо над Полюсом, являясь средоточием духовной Силы. Существует легенда о том, что эта каменная постройка не стояла на земле, а висела в воздухе благодаря магическому искусству зодчих, отбрасывая тень на гигантский водоворот под собой. Тень эта имела вид креста, форма которого дошла до нас. Вероятно, в те времена он означал Вращающееся озеро и Храм-Крест над ним. Именно так порой ничего не значащие на первый взгляд предания разных народов спустя много веков открывают свои секреты. Затем в результате изменения климата люди были вынуждены покинуть обетованные земли. Новый приют был найден на территориях уже хорошо известных нам материков и континентов — Евразии, Америки, Африки и Австралии. Но в их сознании жила память о прародине и её символах. Именно поэтому сегодня археологами по всему миру фиксируется огромное количество спиралевидных рисунков. Лишь немногие видят в них символы самоидентификации местного населения как выходцев из Гипербореи. Именно это обстоятельство и объединяет самые различные народы земного шара. К таким же общим мотивам относится и изображение Солнца, движущегося в поднебесье. Ведь и мы, и древние люди видели на небе одно и то же — солнечный диск. А это, пожалуй, единственное место, где сходятся взгляды людей из разных эпох.
Термин «Свастика» и его синонимы
Слово «свастика» традиционно обозначает равносторонний крест с загнутыми в одну сторону концами. Также её можно интерпретировать как четыре угла, соединённых в одной точке. Иногда углы были закруглёнными, иногда прямыми, острыми и даже тупыми. Само название происходит от сочетания санскритских слов «су» (добро) и «асти» (быть). К этому же корню восходит русское «свет». У славян свастика также была известна как коловрат, у германцев — Fylfot (Fylfog) (староангл.) или Fyrfos (старонем.). Более того, у славян существует множество свастичных символов с разнообразными оттенками значения, а скандинавы почитают Крест Одина — сочетание четырёх свастик разной направленности, объединённых вокруг креста. Многим народам Европы известна трёхлучевая свастика — трискель, изображение которого варьировалось, но везде значение оставалось неизменным — на Севере (1), на Британских островах (2), в Уэльсе (3) — Глаз Дракона. Также известен вариант под названием «Зонненрад» — «Солнечное колесо», использовавшийся позже как символ германского оккультного ордена «Туле». Буддисты называют свастику «мандзи», христиане — «гаммадион», у древних греков простая свастика называлась «тетраскеле», а с лучами в виде спиралей — «меандр». Китайцы называют левую свастику «вань», а правую — «вань-цзы».
Свастика и христианство
Солярная символика — это древнейшее проявление мировосприятия, характерное для всех без исключения культур, пережившие все без исключения перемены в общественном строе, месте проживания и религии. Принято считать, что с принятием христианства одновременно произошло отречение от былых взглядов на устройство мира и религиозных представлений. Однако это не совсем так. Что касается рассматриваемой символики, она практически без изменения перешла из одной эпохи в другую. Колёса с шестью или восемью спицами, свастики, кресты, вообще практически все круглые и симметричные символы были прямо заимствованы новой верой, даже раннехристианский крест изображался равносторонним. Естественно, все эти символы перешли с тканых узоров, керамики, оружия, жилищ на иконы, обложки религиозных книг, одежды священнослужителей и росписи храмов. Свастика занимала важное место и в православии, и в католицизме. Для западной традиции самым ярким примером здесь скорее всего будет фрагмент оформления обложки Еванеглия из Линдсфарне, Англия, относимого к концу VII века н.э., которое сейчас хранится в Британской библиотеке в Лондоне. На ней явственно заметны четыре свастики (на приведенном фрагменте — одна правая и одна левая) наряду с растительными узорами и сплетениями, выполненными в кельтском ключе. Также красноречив пример оформления страницы Евангелия из Муниципальной библиотеки в Дижоне, Франция. Книга относится к середине XII века. Иллюстрация изображает св. Даниила среди львов, и наряду с традиционными растительными элементами рисунок украшен достаточно ярким свастичным орнаментом. Этот фрагмент очень напоминает страницу из православного Псалтыря XII века.
Эпилог
Напоследок хотелось бы предоставить слово профессиональным юристам. Здеь приводится фрагмент документа, написанного Виктором Илюхиным, председателем Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Российской Государственной Думы. Документ называется «Замечания и предложения к проекту федерального закона «О запрещении нацистской символики и литературы»»:
Знаковая символика проистекает из древних верований и сопровождает становление общества и его культуры на различных этапах. А поэтому, запрет той или иной символики — элемент культурного геноцида общества или отдельных его групп. Статьи 1 и 2 предлагаемого законопроекта как раз и преследуют цель запретить символику, которая сопровождала культуру многих народов Евразии и которая до настоящего времени присутствует в русском искусстве. Ссылка на то, что эта атрибутика присутствовала в нацистской Германии — лишь повод для разрушения культурного пространства России. Рунические письмена на несколько тысяч лет старше Адольфа Гитлера. Символика не имеет какого-либо отношения к действиям тех или иных партий. Например, под знаменем Христа совершались кровавые "Крестовые походы", а позднее под теми же знамёнами практически полностью было уничтожено коренное население Америки, но никому и в голову не приходит запретить образ Христа или знак креста. И это понятно, ибо названные символы - культурные образцы средневековой европейской культуры. Если убрать отдельные линии из контуров наградных крестов Российской Империи налицо предстанет так беспокоящая разработчиков законопроекта свастика. Она может померещиться и в других культурных образцах социо-культурного пространства России.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев