Пишем портрет Мэрилин Монро.
Для работы нам потребуются следующие масляные художественные краски:
неаполитанская телесная, петербургская серая, марс коричневый тёмный, кадмий красный светлый, оливковая, оранжевая, кадмий чёрный - производитель Мастер-класс, фиолетовая артикул 307, розовая 215- производитель "ГАММА" , белила цинковые и разбавитель для масляных красок. Это обязательные оттенки, если вы используйте в замесе больше красок, будет очень хорошо.
Ищите интересные сочетания красок для более точного отображения цвета лица.
Делаем Замес.
Подбираем в замесе на палитре как можно больше оттенков, например соединяем телесную неаполитанскую с марсом коричневым в разной консистенции - для прорисовки лица 1 и 2 живописного слоя, затем петербургская серая с фиоле- товой, тоже самое + белила цинковые - это для написания волос, губы - кадмий красный + оранжевая, уголки рта - те же краски + фиолетовая (чуть-чуть).Светлые тени телесная - неапол. + белила, тёмные тени фиолет + оливковая, и тоже самое + петербургская серая.
Необходимые материалы:
Холст 50х40,
Кисть - колонок (разных размеров).
Разбавитель для масляныз красок № 4,
Тряпочка
1. Начинаем работу с карандашного эскиза, чтобы лучше понять индивидуальные особенности и правильно расположить черты лица модели. Чёрно-белая фотография модели поможет нам правильно расположить тени и рефлексы на лице.
С помощью карандаша переносим зарисовку на холст.
Я делаю так: точками намечаю уголки глаз, расположение зрачков, уголки рта, кончик носа, подбородка, высоту лба. Затем наношу подмалёвок, намечая овал лица, волосы, подбираю цвет фона.
2. После того, как подмалёвок на холсте слегка подсохнет, (можно проверить ладонью руки) наносим первый живописный слой, намечая тени лица, подбородок, форму глаз (чёрный + марс коричневый), ресницы, формируем объём лица, рта, верхних век. Начинаем с более тёмного тона, следующий живописный слой делаем немного светлее, самые светлые тона прибережём на заключительный этап работы.
3. После написания третьего живописного слоя, отойдите от работы на некоторое расстояние и осмотрите, правильно ли вы расположили черты лица модели. Я обнаружила, что зрачки чуть великоваты, откорректировала форму верхней губы, убавила подбородок. Теперь можно заниматься детальной прорисовкой правой и левой щеки, лба и подбородка. Обратите внимание, что свет, падая справа на лицо модели, освещает его неравномерно. Правая щека более светлая : добавьте на неё светлые тона + оранжевый и розовый, чтобы щёчка выглядела естественной и румяной.
4. Теперь поработаем со зрачками и ресницами. У нашей модели взгляд русалки, сексуальноманящий и трепетный одновременно. Более светлые оттенки приближают, более тёмные оттдаляют. Используйте это правило для прорисовки окологубных участков. Левую сторону носа сделайте более тёмной, округлите верхнюю губу.
5. На заключительном этапе прорисовываем волосы. Сначала нанесите более тёмный тон (петербургская серая + фиолетовая в разной консистенции). Добавте больше разбавителя в замес, чтобы волосы казались более воздушными. Затем кисточкой колонок самого маленького размера быстрыми движениями руки пропишите волосы. Для эффектности в работу я добавила брызги красного и оранжевого тона, выражающие импульсивный характер нашей модели.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1