В офисе не должно быть людей со своими столами.
Всё своё сотрудники должны оставить дома.
Правильная форма организация офиса – это столб (круглый или треугольный) посередине. На него крепится вся информация о текущей сделке – грани, как отделы, через которые она сейчас проходит.
По периметру помещения – столы: этот для юридических документов, этот для финансов, этот для рекламы и так далее. Документы на столах, а не на столбе только потому, что человеку удобнее с ними работать в горизонтали!
...
Если идти дальше в развитии мысли по организации офисной работы, то человек работает не на предприятие: отсюда и до вечера, а над сделкой!
Поэтому один сотрудник, взяв рекламу, работает на рекламном столе, если надо выписать счет, то на финансовом столе. И так далее.
Это позволяет вести контроль над документацией: её не надо искать по всем столам. Вся документация общего пользования, а вместе с ней и офисная канцелярия имеют свою прописку на том или ином столе или в рядом стоящем шкафу.
...
Исключение делаются для папок. Они все, рядком, пронумерованные, стоят в финансовом столе. На самом финансовом столе лежат тетради по счетам, счёт-фактурам и «раскладушка» (тетрадь - даты, номера счёта, рекламодателя, суммы, росписи получения денег). Это удобно и, вне зависимости от человеческого фактора, в любой момент, любой из сотрудников может продолжить любую сделку. После окончания работы все сведения о сделках – на столб!
2. Город там, где есть биржевик и дистрибьютор, а не только банк и милиция.
3. Город интересен производителям и дистрибьюторам не товаром, а офисами, складами, базами, магазинами и... конечными потребителями!
4. Государственных предприятий не бывает.
Современное понимание государственного предприятия это узурпация понятия - частью у целого.
Это всё равно, что двое в постели скажут, что любовь принадлежит им, и только им и их постели, а не паре в парке на скамейке; и не отдыхающим на морском пляже с тёплой галькой. Любовь принадлежит человеку – каждому человеку (двое, как один), где бы он не находился.
Так и государство принадлежит тоже человеку независимо от того, где он находится, в каком месте экономического поля – на работе. Поэтому, по логике – все предприятия государственные (значимые, полезные).
5. Государственный бизнес держится на умелом манипулировании – искусственно созданном дефицитом.
6. Горожане, как брендмейкеры – тёмный лес!
«Туши свет» в розничной сети: на этикетках лапши, пюре, супа (всё б/п) полуфраза - ...с грибами.
Это в европейских городах: всё, что с леса - точно гриб.
А у нас - на просторах Родины: от Камчатки до Карпат, – это же самое называется: подберёзовики, опята, маслята.
Вы же не пишете – картофельное пюре с животиной?
Белиберда-с получится!
Пишете с курицей, свининой, говядиной.
Всё понятно: есть такая животина и птица в домашнем хозяйстве.
Почему тогда продаются ваши бренды (быстрого приготовления) – с грибами?
Какими же конкретно грибами, “неруси” вы – наши?
Нарисуйте на пачке, пожалуйста, свежие:
– или маслята, или опята, или подберёзовики!
И я вспомню сахалинский светлый хвойный лес, кормивший и любивший меня в детстве – и выберу как друзей, под настроение, каких-нибудь конкретных грибов. Так и быть – с вашим «б/п»!
7. Грузчики на базе – предмет гордости коммерсантов.
Прежде чем допускать бомжей к разгрузке фуры или вагона – они должны пройти санитарную обработку: стрижку под ноль; душ из шланга по-карбышевски - под сильным ледяным напором; и новая чья-то в прошлом, одежда – стиранная с хлоркой и хозяйственным мылом.
Тогда и картинка сочная красивая получиться – только фура из-за поворота; а у вас, как в кино про гусар:
– Ура! Ура! Фура!
И только в воздух чистые, стройные, красивые грузчики, как кипарисы – ядрёным перегаром прошлого поикали.
Сели, покумекали и:
– За дело, что ли? – Всё строго и под разговорчики только о высоком - впереди двадцать тонн – вручную!
8. Деньги безналичные – настоящие деньги.
9. Деньги должны работать – 24 часа в сутки.
Вокруг земного шара в три рабочие смены по восемь часов. Уникальность нашей страны в данном случае – 11 часовых поясов из реальных 15 часов.
...
Во Владивостоке, как фантазия пока, начинают работать рубли и по мере становления дня, с шагом в три часа передаются на Запад – Чита, Новосибирск, Владимир. Можно хоть через час – Благовещенск, Чита, Иркутск, Красноярск и так до Смоленска.
...
В любом случае такая синхроность необходима. У нас получится 88 рабочих часов за 1 день рабочий! Сегодня же каждая территория работает сама по себе, или Восток ждёт пока проснётся Запад. Это расточительство: - порознь по 8 часов, совсем не то, что вместе 88 часов!
...
Финансовая столица такого государства, как эталон, – всегда должен быть самый восточный город. Там просыпаются деньги.
Юридической столицей – самый западный город. Здесь подводятся итоги дня.
...
А торговым центром, соответственно – самый центральный город. Если в этой логике идти то цепочка такая (с Востока на Запад):
– Владивосток, Екатеринбург, Санкт-Петербург.
...
Если взять в экономический интерес и Европу, но оставить в экономическом интересе наши города – центр может быть Москвой, Нижним Новгородом или Владимиром.
10. Деньги придумала – городская женщина:
– чтобы легче в одну сторону – на базар, было ходить.
В лёгкую: где язык почесать, отрабатывая фразки; где по бюсту пройтись – поправить дареное для продажи.
11. Деньги – слабость городов.
Подразумевается, что цифровым абсолютом экономического поля и, соответственно, товара является денежная масса. Она знамя-невидимка Идеи. Она есть и её нет. Но, если деньги (вслед за товаром) уходят из того или иного города, то он перестаёт существовать. Товар уходит по дорогам.
...
В интеллекте – сила городов. Он связывает город с деревней и даёт право человеку на свободное время. Именно в городе находится интеллектуальное обеспечение экономического поля, выраженное в предприятиях всех уровней: от брокерской конторы до частного предпринимателя на колхозном рынке.
12. Денюжки, (цифирками как частоколом) отделяют смысл – от товара.
13. Дистрибьютор в розницу не торгует!
Он вообще не торгует товаром – он продаёт контракты.
Его место на бирже, когда он покупает партию товара целиком; и на выставках, когда он распродаёт её по частям.
14. Дистрибьюторская цепь (пять звеньев) - вертикаль:
- предприятия (операторы) разных уровней.
15. Джихад - предоплата 100%.
17. Дотационный регион:
- в переводе на язык экономического поля означает - регион банкрот!
18. ЖЭК – это обычное предприятие (структура), но с очень низким качеством услуги. Когда частные фирмы опускаются до такого качества услуги, то они банкротятся - клиентов моментально теряют.
ЖЭКи (государство) не могут обанкротится. Поэтому законы нужны сначала для самого государства – как обанкротить ЖЭКи в первую очередь.
19. Запретите родственникам (сотрудников) звонить на работу в рабочее время. Особенно, жёнам. Все разборки (где деньги?) – дома: до и после работы.
20. Запорожская Сеча – лучшее «ООО»!
21. За наши грехи - отвечают наши дети.
Брехундейчки, нет-нет, да понесут шелуху всякую:
– Хорошо жили мы в семидесятые (70-е годы XX века)!
Золотое время застали: Гагры, с легким паром, работа не в тягость...
– А за чей счёт-то жили? За cчёт детей своих и жили? Так и хочется очень жёстко рубануть: прямо в пятак!
...Прокрутить бы им-тем, кто старше нас (35): кино о девяностых годах – в их лазурно-коньячные семидесятые! Может быть, поскромнее бы жили в то время: меньше бы водку жрали, да реже бы детей бросали – от хорошей жизни!
22. Инструкции вырабатываются только после становления предприятия.
Нельзя брать чужого.
Надо увидеть и записать – что надо предприятию от каждой производственной силы. Это и есть инструкция.
Я выстраивал работу редакции, как фирмы, по самому молодому сотруднику.
Калька снималась с него. Все его типологические ошибки и ухищрения легли в основу и инструкций, и штрафных санкций в трудовом договоре (контракте) со всеми остальными сотрудниками.
23. Инфляция – это достижение реальной стоимости товара (торговая марка) стопроцентного качества. Суррогатному товару инфляция не страшна – он вне экономического поля и денег для него не придумали.
Но, как не парадоксально, инфляция закладывается в субсидиях на производство и продвижение на рынок суррогатного товара.
Рост инфляции провоцирует появление торговой марки на данном рынке.
В итоге - экономический кризис: нет противовесов, а есть два вектора в одну сторону: на повышение цены. Субсидии ТМ не нужны не на производство, не на стимулирование продаж, но и цена у неё на мировом уровне.
...
Субсидии нужны – суррогату, невостребованному рынком.
Разница в цене между ТМ и суррогатом может достигать разов.
В итоге, уровень жизни, который можно проводить только по ТМ, также снижается в разы: люди получают «деньги» в основном за произведённый и проданный суррогат. Выход здесь один: вывод суррогата из экономического поля.
Исчезнет общая иллюзия (товар есть, а денег нет); появится цель – каждому свой коммунизм (и желательно дома) за заработанные деньги, через борьбу с инфляцией-суррогатом на своём рабочем месте.
...
Книга "Мысли Коммерсанта",
Глава "Экономическое поле",
г. Владимир, 2003-2006 гг.
#СубботенкоСубсидииТруд
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев