👇
👨👩👦
✅ Замена картриджей в системе зависит от объемов потребления жидкости, состояния воды, качества самой фильтрующей кассеты. 💦
⠀
⚠️ Если вы заметили одну, из приведенных ниже проблем, знайте: пришла пора делать замену!
⠀
👆Изменился вкус или запах жидкости. Человек, который регулярно употребляет очищенную воду, всегда отличит ее вкус и запах от вкуса и запаха жидкости, текущей в водопроводных трубах.
⠀
👆При кипячении воды, прошедшей очистку, образуется накипь на посуде. Этот сигнал указывает на то, что фильтр не справляется с удалением примесей кальция и магния. Они являются причиной появления накипи.
⠀
👆Уменьшается напор воды. Примеси, растворенные в исходной воде, постепенно оседают на фильтрующих элементах и препятствуют прохождению воды через картридж. Это правило действует и для бытовых насадок на кран, и для обратноосмотических систем водоподготовки.
⠀
🚰 Периодичность замены картриджей в системах водоподготовки различная. Бытовые фильтры-кувшины требуют ежемесячной замены, картриджи в проточных фильтрах и системах обратного осмоса необходимо обновлять 1 раз в 4-6 месяцев.
⠀
✅ Каждому клиенту «Нептун-Сервис» после приобретения фильтра предоставляется БЕСПЛАТНЫЙ сервис по замене фильтров. Мы сами позвоним вам и напомним, когда придет время менять фильтр и выберем удобное для вас время сервиса.
Заказать сервисное обслуживание вы можете написав нам в Директ или позвонив по телефону: 📞 89044040424
⠀
ваша чистая вода — наша забота
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев