Воронка продаж представляет собой график, напоминающий перевернутую пирамиду: верхняя широкая часть показывает, сколько клиентов находятся на начальной стадии процесса продаж (выражают заинтересованность, ведут переговоры и т.п.), а нижняя - сколько клиентов совершили покупку. Воронка показывает, сколько человек переходит от одного этапа к другому. Известно, что число людей, которым вы предложите свои услуги будет больше, чем число людей, которые, в итоге, сделают покупку. Воронка помогает отслеживать эффективность процесса продажи и влиять на него. Не существует одной универсальной воронки. Все зависит от того, как именно вы работаете, какие этапы составляют ваш процесс продажи.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев