Предыдущая публикация
Для тех, кто пользуется кабельным телевидением от Ростелеком:
Если телевизор не работает и просит перезагрузить приставку, скорее всего проблема в роутере. Отсоедините его, подключите кабель непосредственно к приставке. Заработало? Тогда 100% виноват маршрутизатор. Если Вы приобрели его у своего провайдера, позвоните в службу технической поддержки, в случае замены роутера это обойдётся Вам дешевле, чем при самостоятельном обращении в стороннюю мастерскую.
Напоминаем, что для абонентов Ростелекома в г. Бузулук есть специальная служба компьютерной помощи "Позитрон".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев