Тепловоз G12 мощностью на тягу 1310 л.с. с электрической передачей постоянного тока.
На тепловозе установлен 12-цилиндровый двухтактный дизель 567C мощностью 1425 л.с. Запуск дизеля производится от главного генератора.
Система охлаждения дизеля состоит из центробежного насоса, приводимого непосредственно от дизеля, радиаторов и вентилятора, расположенных в торцовой части дизеля, водо-масляного теплообменника и водяного бака, автоматического управления температурой воды и сигнального устройства в случае перегрева дизеля.
Для смазки дизеля применены два шестеренчатых насоса, объединенных в один агрегат. Один насос подает масло для смазки, другой - для охлаждения поршней. Предусматривается защита от снижения давления масла в системе.
Главный генератор постоянного тока, присоединенный непосредственно к коленчатому валу дизеля через упругую муфту,питает четыре тяговых двигателя с опорно-осевой подвеской и принудительной вентиляцией.
Свинцово-кислотная батарея состоит из 32 элементов (напряжение 64 в), установленных на вентилируемых полках.
Кузов - капотного типа. Рама кузова коробчатого сечения состоит из двух центральных хребтовых балок, верхних и нижних брусьев, которые связаны с поперечинами и служат основной несущей конструкцией для кузова, кабины и оборудования. Конструкция каркаса - сварная.
Тепловоз оборудован одной кабиной управления. Пол кабины возвышается над верхней частью рамы. Для выхода на боковые площадки имеются три двери. Потолок и стены обшиваются перфорированным металлом с тепло- и шумоизоляционными прокладками.
Кузов опирается на две двухосные тележки. Рама тележки через спиральные пружины опирается на буксы. Шкворневой брус имеет возможность перемещаться в вертикальном и поперечном направлениях. Буксы - с роликовыми подшипниками. Боковое давление передается через амортизирующее устройство с резиновой прокладкой.
Колеса - цельнокатаные. Каждое колесо снабжено одноколодочной тормозной рычажной передачей.
Тепловоз может быть оборудован электродинамическим тормозом.
Основная характеристика тепловоза
Параметр Значение
Год выпуска 1950
Мощность (по дизелю), л.с 1425
Осевая формула 20-20
Служебный вес, т 80
Нагрузка от оси на рельсы, т 20
Конструкционная скорость, км/ч 100; 105; 114; 124
Размеры тепловоза, мм:
длина (по осям автосцепок) 13106
ширина 2819
высота (от головок рельсов) 3759
диаметр колес 1016
Ширина колеи, мм 1435
Запас топлива, л 2840
Запас песка, м3 0,68
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев