Сижу возле речки, замерла, так журчание ее воды успокаивает. А в водной глади, что медленно несет свои воды отражается небо с облаками. Опустила руки в воду, вода хоть и ледяная, но омывая руки, смывает и уносит с собой мои проблемы. Нагнулась, смотрюсь в реку как в зеркало, умылась, надо смыть слезы, вот уже и глаза не такие красные. Успокоилась, надо идти, не охота, но надо.
Встала отряхнула одежду, поправила волосы, пошла .
Уже подходя к дому, сердечко учащенно забилось, увидела тень в окне.
-Где ты была?-от этого голоса все сжалось внутри,-Почему я тебя должен ждать? Есть готово?
-Да конечно,-я мимо мужа, проскользнула, стараясь его не задеть даже вскользь. Быстро на кухню, накрывать ужин.
«Обидно то что я полностью в его власти, даже выслушать меня не кому, родители погибли в аварии, есть родственники, но те живут очень далеко, да и зачем я им со своими проблемами». Так я думала, ставя на стол жаркое, смахнув слезу позвала Анатолия.
Он зашёл, заполнив собой пространство кухни. Он высокий, чуть полноватый, его лицо красиво, но эта красота была холодна. Да, он нравился женщинам. Он, не скрывая от меня общался по телефону с ними, назначал встречи, хорошо, что в дом не приводил. Посмотрела на его губы, они сжаты в тонкую полоску. Я уже понимаю по мимике когда он недоволен.
-Поставь графин, у меня был тяжелый день, надо выпить.
Не люблю его пьяным, он тогда звереет, но ослушаться, значит привлечь на себя его гнев.
Достала, небольшой графин из холодильника, тот сразу же запотел, по его боку покатилась капля.
«Как моя слеза»,-подумала я.
Хотела выйти из кухни, но мне было сказано составить компанию. И вот я молчаливо сижу, руки на коленях, передо мной стопка, но я не пью, ест и пьет Толя, я же вся в своих мыслях. «Как дальше, неужели и дальше это будет продолжаться, грубость и тирания. Я не привыкну, не смогу, тем более я росла в семье где была любовь. Зачем я вышла за него? Но может тогда, после смерти родителей, мне нужен был хоть кто-то рядом, без разницы кто, лишь бы не одной. А сейчас идти мне не куда, да и он меня не отпустит, не раз говорил-убьет, но не отпустит».
Стук рюмки о стол, я как будто очнулась от своих мыслей.
Это Толя, как он говорит: «крайнюю рюмку», что напротив меня выпивает залпом, и с размаху её об столешницу.
-Пошли,-я покорно встала и пошла за ним в спальню.
Все это было не раз, все это пройдет, чуть потерпеть, и он откинется на кровать и захрапит.
Да, так и есть, когда я открыла глаза, он уже храпел, из открытого его рта вырывались мощные звуки. Я тихонько, чтобы не разбудить пробралась в ванную, помылась и на кухню.
«Он не всегда был таким, -так говорила свекровь, -Это Чечня, это её отголоски».
Сначала я надеялась, что все пройдет, нормализуется, потом мне было его жалко, сейчас к нему отношусь наверное как побитая собака на цепи- больно, а уйти никак.
Неделя прошла вполне спокойно, но я чувствовала, это как затишье перед бурей, что то будет.
И вот в пятницу вернувшись с работы, и пройдя на кухню, стала готовить, сегодня футбол, ясно что будет пиво и надо закусок наделать. Звонок в дверь, открываю на пороге стоит молодая симпатичная женщина.
-Вы Саша?-обратилась она ко мне.
-Да, а в чем дело?
-Я- Оксана и мне с Вами нужно серьезно поговорить.
-Проходите,-я пропустила гостью.
Она прошла с явным интересом осматривая квартиру, прошла на кухню, присела нога на ногу и своими черными глазами стала как будто меня сканировать.
Мне стало холодно от этого взгляда,
-Мне некогда, давайте быстрее суть вашего визита.
-А суть визита такова, что я беременна от Толи, пока что вашего мужа, но это временно, это поправимо, так что готовься милочка, съезжать.
Эта новость привела меня в шок, нет даже не то, что у мужа шашни на стороне, к этому я привыкла, а то что будет ребенок. Я никогда не забуду, как он заставил меня сделать аборт, как тогда я умоляла, ползала на коленях. Он был непреклонен и вот уже столько лет я не могу зачать, да это был удар под дых, и когда в замочной скважине послышался щелчок, я сорвалась, кинулась к двери на входящего мужа. Я схватила его за грудки, трясла со словами, -Как ты мог, как мог так со мной поступить!
-Хватит истерик, надоело, сгребай манатки, проваливай,-с этими словами он схватил меня за запястья и отшвырнул.
Я отлетела и больно ударилась затылком о шкаф, горячая струйка крови потекла мне за шиворот. Лежала и смотрела как Толя подошел взял за руку свою любовницу и направился к выходу, уже на пороге он повернулся ко мне и холодно, как чеканя каждое слово сказал,
-Вернусь, что б духу твоего здесь не было.
Сколько я так просидела я не знаю, поднялась увидя кровь на полу пошла как робот за тряпкой. Кровь надо замыть. После как во сне стала собирать свои вещи, куда идти, пока наверно к себе на фабрику, там переночую, потом решу, сейчас голова не соображает, болит от удара. Нашла перекись, остановить кровь…
Звонок мобильного, от этого звука меня просто подбросило, взяв трубку трясущимися руками, поднесла к уху,
-Слушаю.
На той стороне сквозь шум слышен был незнакомый голос, странно, номер мужа,
-Александра?
-Да, кто говорит?
И я смутно, не с первого раза поняла, что произошла авария, муж в тяжелом состоянии в больнице. Ехать, нет сомнений.
Уже в больнице, здесь рядом заплаканная свекровь,
-Сашенька, не оставляй сына, ему тяжело в этой ситуации, погибла Оксана и его не родившийся ребенок.
-Вы всё знали?-я была в шоке, как так, жить рядом, общаться, смотреть мне в глаза и не говорить правду. Как больно и пусто внутри, как будто у меня вырвали сердце.
Вышел врач, лицо уставшее, глаза ввалились,
-Кто жена? Мы сделали все возможное, ногу сохранили, теперь длительное лечение, и возможно он будет ходить, но это уже от Всевышнего.
Я опустилась на стул, жалость — это чувство опять стало меня заполнять. «Он вытер об меня ноги, предал и растоптал, но я не могу поступить с ним так же, я сделаю все что от меня зависит, я буду за ним ухаживать». Эти мысли пронеслись в моей голове, я для себя уже все решила.
Каждый день я после работы бежала к нему в больницу, мы не разговаривали, не затрагивали тему прошлого, единственный раз он спросил об Оксане, я ему рассказала, что ее похоронили, он замолчал, слеза скатилась по его щеке. Этот грубый вояка чувствовал боль, боль утраты. Я смотрела на мужа и ощущала его боль, он потерял не родившегося ребенка и любимую, это все я пережила, выстрадала, да я знаю, что такое терять.
Выходя из палаты, я столкнулась с дежурным врачом, это был высокий брюнет, его светлые глаза, как два маячка надежды. Максим Викторович отозвал меня в сторону,
-На днях вашего мужа выписывают, теперь период длительной реабилитации и он с вашей помощью будет ходить.
-Как долог этот период?-спросила я, смотря в его глаза.
Мне определенно нравился этот человек, столько доброты чувствовалось в нем, какая противоположность мужу, даже его голос был тих и приятен.
-Время, на все нужно время,-сказал он и положил свою руку на мою.
Я почувствовала тепло, оно просто стало меня обволакивать.
И тут то ли мои нервы сдали, я всё накопившееся за годы вывалила этому мужчине. Он меня не перебивал, успокаивающе поглаживал по плечу.
-Мне жалко его, но кто меня пожалеет, я так устала,-я уткнулась зареванным лицом в плечо врача.
-Давайте успокаивайтесь, я закончил дежурство и сильно голоден, здесь за углом есть неплохое кафе, идемте покушаем, поговорим, и вам будет легче, да и я терпеть не могу один ужинать.
-А Ваша семья? Простите за бестактность.
-Я одинок.
Вот полумрак кафе, как давно, еще со студенческих лет я не была в таких заведениях. Приятная музыка, и обаятельный мужчина на против.
Он мне рассказал свою историю, о том что был влюблен студентом в однокурсницу, но практически перед свадьбой узнал, что она спала с его другом. С тех пор он одинок.
Как легко мне было в компании с Максимом, какое вдруг почувствовалось единение наших душ. Незаметно пролетело время, уходить не хотелось, но надо, завтра рано вставать.
Уже возле моего подъезда, Максим настоял подвести меня, мы обменялись телефонами, и я, это был порыв души, я поцеловала его, смутилась, выскочила из машины, махнула на прощание рукой, убежала. Уже дома возле порога, плюхнулась на пуфик, поднесла руки к щекам, они просто пылали. Как девчонка, я сошла с ума.
Несмотря на усталость, я пол ночи крутилась на кровати, перед глазами стояло лицо Максима.
Мужа выписали, он днями лежал на кровати, так изменился, стал тих и спокоен, но меня он уже мало интересовал. После работы, быстро придя домой я готовила кушать, и убегала на свидания.
Вот и сейчас я стою перед зеркалом, щеки горят в предвкушении встречи, глаза блестят, я неплохо выгляжу: маленькая блондиночка, а короткая новая стрижка сделала меня похожей на девчонку, нанесла чуть макияж, тушью ресницы, а я стала другой, как меня изменила любовь .Вышла из комнаты,
-Саш, мне нужно с тобой поговорить, присядь пожалуйста,-Толя смотрел на меня мягким взглядом. Да и ты стал другим,-подумала я,-как жизнь меняет людей.
Я присела на стоящий рядом стул.
-Прости меня если сможешь, я черствый сухарь, вояка, я так с тобой обошелся, обижал, а ты, ты не отвернулась от меня в трудный час, хотя следовало,-он помолчал, видно было что каждое слово ему давалось с трудом,-Ты изменилась, похорошела, я не дурак, я все понимаю, я не буду тебя просить остаться, хотя признаться честно, этого хочу, мы разведемся будь счастлива.
От этих слов я не выдержала и расплакалась. Обняла его, сказала,
-Толь, все у тебя будет хорошо, нога твоя уже практически в норме, ты и так ходишь с тростью, скоро и без неё сможешь.
Поправив макияж, я выскочила на улицу к давно уже ждущему Максиму.
Да судьба. Вот если бы не авария я бы никогда его не встретила, никогда бы не узнала, что такое любить и быть любимой.
Максим приоткрыл дверцу машины, меня приглашая, а я от нахлынувших чувств подбежала и обняла его, и прошептала,
-Я благодарна Толе за встречу с тобой, у меня нет на него обиды, все прошло.
-Ты невероятна, таких я не встречал,-он поцеловал меня и закружил.
Я была счастлива, я смеялась и плакала одновременно, и я знаю что темная полоса в моей жизни позади...
#ЖаннаКорнута
Комментарии 8