Организаторы уже объявили о начале творческого конкурса на лучшую работу. Принять в нём участие могут как индивидуальные художники, так и команды со всей России.
«Мурал „Король и Шут“ был создан в рамках пиар-кампании одного из банков. Тогда похожие граффити были нарисованы в разных городах и сегодня уже потеряли свою актуальность. Но это стало отправной точкой — резиденты „Мельницы“ поняли: на фасаде центра дизайна можно изображать что-то глобальное и значимое. Так появилась мысль создать на месте эмблемы рок-культуры символ нашего города», — рассказали «Новосибирским новостям» авторы идеи.
По задумке арт-объект площадью 750 квадратных метров должен объединить уличное искусство и новые подходы к проектированию, а также воплотить сибирские и новосибирские культурные коды. Заявки от художников принимают до 25 июня на сайте «Не-Мурал». Реализацию проекта наметили на сентябрь этого года.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев