4А (ЮВАО)
Ремонт АКПП GM 5L40e
Основные проблемы АКПП
-при больших нагрузках быстро выходит из строя гидротрансформатор;
-быстрый износ фрикционов;
-поршни (тесная посадка обрезиненных поршней является неприятной особенностью при ремонте);
-проблема износа маслонасоса.
При разборе коробки оказалось, что коробка ребилдовская, но в ней ничего не меняли, собрав коробку из всякого хлама. Снаружи ее покрасили серебряной краской, чтобы придать ей лучший вид. Под замену - насос, планетарка, поршни, корзина сцепления Direct, Reverse. Помимо прочего, при предыдущем ремонте в коробку еще залили гипоидное масло, которое не рекомендуется заливать в АКПП. Что тоже не способствовало работе коробки.
Специалистами "ZF center" был проведен капитальный ремонт АКПП – заменены полностью все комплектующие, включая: фрикционные диски, комплект втулок, комплект стальных дисков, прокладочный комплект и фильтр.
Также был проведен ремонт гидротрансформатора и гидроблока.
Ремонт коробки занял 2 дня.
Гарантия на всю АКПП – 6 месяцев, без ограничения пробега.
"ZF center" - ремонт АКПП Range Rover в Москве!
#ремонтАКПП #Forpic #ZFcenter #landrover #rangerover #ремонтакппвмоскве #GM5l40
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев