Множество факторов негативно влияющих на внешнее состояние ЛКП вашего автомобиля. К таким факторам относятся: влага в виде дождя, снега, тумана (в состав дождевой воды входят масса различных веществ, которые негативно влияют на ЛКП, это и кислотные и щелочные соединения). Микроскопические царапины, возникающие на автомобиле в результате воздействия пыли и грязи, основой которых является песок (в зимний период времени, часто встречающийся на дорогах), обледенение кузова, реагенты и другие химические элементы, и многое другое. Все эти факторы приводят к ухудшению внешнего вида и состояния ЛКП на вашем автомобиле.
Мы предлагаем услугу по защите ЛКП вашего автомобиля в зимний период и не только.
ULTRA CERAMIK COAT – профессиональное керамическое защитное покрытие для кузова автомобиля, создано на основе современных технологий, позволяющих Нано частицам полимера проникать в глубину лака. Это покрытие создает на поверхности кузова полимерную пленку благодаря проникновению в микропоры лака керамического компонента. Эта пленка защищает ЛКП автомобиля от агрессивного воздействия внешних факторов: реагентов, химических веществ, ультрафиолета, и повышает устойчивость к пескоструйному эффекту во время движения. Препятствует разрушению верхнего слоя лака в зимний период времени. Обладает внушительными гидрофобными свойствами, угол ската составляет 118 градусов. При попадании воды на кузов, она быстро стекает, тем самым защищая лак от наполнения пор лака различными солями и другими химическими элементами, содержащимися в воде.
Так же предлагаем услугу по изоляции «сколов» от внешней среды. При помощи специальных Нано покрытий мы «консервируем сколы», это позволяет вам избежать коррозии и ржавления металла.
Механические повреждения ЛКП авто так называемые – «сколы» (вмятины задевающие слои грунтовки или даже металла) довольно негативно сказываются на состоянии кузова, поскольку в очень короткие сроки приводят к коррозии и ржавлению металла. Так же «скол» может появиться на покрытии автомобиля, который раньше ремонтировался. Это вдвойне увеличивает потребность «изоляции скола», так как вода может попасть в слой шпатлевки, впитаться в нее и оставаться под основным покрытием, разрушая покрытие изнутри.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев