Не по сумме, которую мы возмещали, а по принципу. Не должны крупные корпорации обижать граждан, а здесь, изначально, сотрудники финансового учреждения заняли не конструктивную позицию. Если бы у Сбера нормально работал бы пиар отдел, вряд ли бы они до этого дошли.
Какие два самых известных слогана у этого банка? "Всегда рядом" и "Нам важно, что Вам важно". Так вот, оба они - пустая болтовня, как оказалось. Сумма клиентки - копеечная, для фин учреждения. В претензии (см. нашу ленту), правовое обоснование защиты интересов изложено безупречно. Факт пробоя системы безопасности - на лицо. Какой нормальный пиар-ход должен был сделать банк? Компенсировать потери, и поблагодарить за обнаруженную проблему. Тогда, действительно, можно согласиться что "им важно, что нам важно" - и это не пустые слова.
А ведь какие то креативщики голову ломали над слоганами, писалась программа по продвижению, выделялся бюджет, все это согласовывалось. И бац! Сам банк выбрасывает на помойку средства, затраченные на рекламу. Теперь ведь в сети эта информация будет болтаться вечно, о том, что Сбербанк не ценит своих клиентов, не стоит на страже их финансовой безопасности, и готов судится за каждый рубль, спуская, миллионы на рекламу - которая, является, пустым звуком.
И еще один грустный вывод, по Сбербанку. Пиар служба в нем - не имеет авторитета, либо просто не компетентна, что, в общем, одно и тоже. А уж если такое учреждение экономит на здравом пиаре - есть ли смысл его расценивать как серьезное?
PS. В конце января у нас будет еще один важный процесс против очередного Монстра, там мы отстаиваем интересы небольшого, но полезного бизнеса, посмотрим, как обстоит дело с клиентоориентированностью у них.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев