— Вы попали в академию «Флуминенсе», мечтая играть во «Фламенго». Учитывая соперничество клубов, тяжело далось это решение?
— Конечно, учитывая, что я целый год до этого провел в школе «Фламенго». Но, повторюсь, ездить туда было слишком далеко, родители не могли платить за дорогу, и мне пришлось уйти. Затем в моей жизни возник «Флуминенсе». Причем в первый же день, когда отцу позвонили и сказали, чтобы он пришел со мной в академию «Флу», я заявил, что никуда не пойду, потому что я преданный болельщик «Фламенго» и не буду играть за принципиального соперника. Что тут скажешь, я был совсем ребенком, не знал еще очень многих вещей. Порой люди думают, что я неблагодарный человек, но это не так, я никогда не был неблагодарен по отношению к «Флуминенсе», совсем наоборот. Да, я «фламенгист» до мозга костей, это команда моего сердца, но я всегда буду говорить спасибо «Флу» за то, что там мне дали возможность стать профессиональным футболистом.
— Через структуру «Флуминенсе» прошли сразу несколько нынешних игроков «Зенита»: Нино, Вендел, Луис Энрике. С кем-нибудь из них вы уже были знакомы до попадания в большой футбол?
— Нет, мы все познакомились не так давно, но в разных местах. С Венделом только сейчас, в «Зените», а с Нино и Луисом чуть раньше, в сборной Бразилии. Хорошо, что есть еще Педро и остальные бразильцы, — это сильно облегчает жизнь, когда ты приезжаешь в другую страну, а там играют твои соотечественники. Это очень важно.
— С кем из «Зенита» у вас самые близкие отношения?
— Я впервые встретил Вендела, когда приехал, месяц назад, а чувство такое, что мы знакомы много лет. То же самое с Дугласом, Педро, Мантуаном. Благодаря этому я, новичок, ощущаю себя так, словно нахожусь здесь уже долгое время. Это сильно помогает во всем и, главное, идет на благо клуба.
Комментарии 3