Видеоконтент помогает повысить узнаваемость бренда.
Большинство потребителей предпочитают смотреть видео для того, чтобы узнать о брендах, их продукции, истории и т. д. Кроме этого, видео увеличивает время, которое люди проводят на веб-сайте.
Онлайн-видео смотрят все больше и больше людей, и активные бренды зарабатывают на этом тренде. Плюс видео можно посмотреть на любом мобильном устройстве. Доступность социальных сетей, которые состоят из огромного количества видеоконтента, в телефоне растет с каждым днем.
Видео развивает связь между брендом и аудиторией. Зрители, которые смотрят видеоконтент бренда, больше ему доверяют и эмоционально связывают себя с ним.
Видео увеличивает кликабельность рекламных материалов и является наиболее эффективным инструментом для повышения узнаваемости бренда, увеличения вовлеченности и генерации новых клиентов.
С помощью YouTube-канала сегодня стало возможным расположить к себе своего клиента, сформировать у него доверие к своему продукту и желание возвращаться к нему снова и снова.
На сегодняшний день YouTube — один из самых прогрессивных и многообещающих каналов коммуникации. Платформа YouTube работает в более чем 88 странах мира; 400 минут видео загружаются на YouTube ежеминутно; в среднем на YouTube происходит 1 млрд просмотров видео каждый день; больше 50 % аудитории YouTube (а это почти 1 млрд пользователей) — молодые люди от 18 до 35 лет, самый активный и готовый к экспериментам сегмент аудитории. Одним словом, на YouTube прячутся самые крутые возможности для бизнеса.
Всё вместе имеет одну самую важную для бизнеса цель — повысить продажи. И YouTube помогает справляться с этой задачей на отлично.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев