Что делать?
В 12-м микрорайоне горячую воду отключали на профилактику с 17 по 26 июня. Но после включения несколько домов до сих пор жалуются на ржавчину — вода идет коричневая. В чём дело, коммунальщики не объясняют, отчитываются об устранении проблемы, но жалобы на грязную воду продолжаются.
✹ Проблема есть в корпусах 1201, 1202, 1203, 1204, 1211. «Жилищник» в своем телеграм-чате принимает такие обращения в работу, не комментируя их (что ещё раз доказывает бесполезность обращения напрямую в «Жилищник» через его телеграм-чаты).
✹ На жалобы на портал «Наш город» управляющая компания отвечает совершенно одинаково: «Для обеспечения подачи горячей воды нормативной температуры проводились пусконаладочные работы на внутридомовых инженерных коммуникациях, в том числе развоздушивание стояков. В настоящее время температура горячей воды и цветность по указанному адресу соответствует нормам. С ответственными сотрудниками проведена разъяснительная беседа».
✹ Но это не так — ведь жалобы на ржавчину в воде продолжают поступать. Точно так же отвечают и на обращения по поводу отсутствия горячей воды (например, в корпусах 1002 и 1004 включение задержали на неделю и больше). Почему эти работы так затянулись, не объясняют. Казалось бы, десять дней профилактики для того и нужны, чтобы проверить исправность инженерных сетей — но почему-то проблемы начинаются после включения воды.
✹ Некоторая «цветность» после включения воды нормальна, но не более нескольких часов. Три недели ржавчины — это повод жаловаться: в Мосжилинспекцию (контролирует работу «Жилищника») и в префектуру (учредитель «Жилищника»), требуя нормальной воды (ссылки в первом комментарии)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
✹ Префектура — http://edo.zelao.ru/Work/DISclass/db01/2011/DisclassPGWeb.nsf/FORREGWEB?OpenForm