✹ «Поступали претензии, что на эти телефоны либо невозможно дозвониться, либо отвечают люди, которые не могут дать толковый ответ на заданные вопросы. Я лично проверил несколько таких телефонов и убедился, что жители абсолютно правы: или не дозвониться, или человек, принявший звонок, не компетентен», — сказал префект.
✹ После этого Смирнов потребовал от всех ответственных за строительство и благоустройство (от своих замов, от глав управ и руководителей «Жилищника» и «Автомобильных дорог») навести порядок в этом вопросе.
✹ Через неделю Смирнов увидел изменения к лучшему: «стали звучать разумные, понятные ответы». Несмотря на это, префект приказал не расслабляться, чтобы «любой житель, позвонивший на указанный на стенде телефон, мог получить ясный и обоснованный ответ на все свои вопросы».
✹ Если вы пытались звонить на телефоны с информационных стендов, напишите о своём опыте
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3