Установка водяного насоса (помпы) — одна из самых ответственных процедур в обслуживании автомобиля. Неправильный монтаж может привести к утечке антифриза, перегреву двигателя и дорогостоящему ремонту.
👉Рекомендуем заменить водяной насос при следующих условиях:
✅Самое лучшее – запланировать замену каждые 50 000–120 000 км пробега (вместе с регламентной заменой ремня ГРМ).
✅При понижении уровня охлаждающей жидкости и обнаружении утечек антифриза через помпу. Небольшая течь может резко усилиться в самый неподходящий момент!
✅При появлении шума или люфта в подшипнике насоса. Шум и люфт будут усиливаться и могут повлиять на работу привода ГРМ.
Подготовка к установке:
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы, открыв сливной кран радиатора или сняв нижний патрубок. В некоторых автомобилях есть возможность частично слить с самой помпы или с блока двигателя, но рекомендуем полную замену антифриза.
2. Снимите ремень ГРМ и другие компоненты для доступа к насосу.
3. После демонтажа самой помпы, очистите посадочную поверхность на блоке цилиндров от остатков старой прокладки и герметика. Поверхность должна быть без повреждений и коррозии, чистой и сухой.
Распространенные ошибки при установке:
🚫Использование герметика на уплотнительных кольцах и металлических прокладках, что может нарушить уплотнение и даже привести к их повреждению.
🚫Неравномерная, недостаточная или чрезмерная затяжка болтов крепления.
🚫Установка запчасти на загрязненную или неровную поверхность.
🚫Пренебрежение заменой ремня ГРМ и охлаждающей жидкости при установке нового товара.
🚫Перетяжка ремня ГРМ.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев