Что касается новинок 👉🏻 Отработали рецепт, ввели в ассортимент .... а заказов нет? Что же делать? Ведь заказчики обычно заказывают из раза в раз любимые десерты. И не спешат оставлять заказы на незнакомые начинки.
Сохраняйте себе 3 моих совета, как получить заказы на новинки 👇
1⃣ Акция
Да, это работает успешно. Например, торт «груша-горгонзолла» (или любая новинка, которую хотите продвигать) со скидкой 20-30%.
❗Важно просчитать размер скидки, чтобы не уйти в минус. И, конечно, обязательно ограничьте акцию по времени - например, первый месяц, как ввели начинку.
2⃣Розыгрыш
Устроить розыгрыш, где призом будет ваша новинка - отличная идея. Это и приток новых клиентов, часть из которых обязательно задержится у вас. А ещё это отличная возможность сделать фотографии новинки для каталога 🎂
Кроме того, у победителя можно будет попросить отзыв. А это тоже отлично продвигает новинку.
3⃣ Дегустационный набор.
Механизм несложный, а внимание к новинке привлечёте 💯
Просто заранее анонсируйте дату и какие вкусы будут в наборе. Конечно, делаете упор на сниженной цене (тут экономия на декоре - ведь торт будет разрезан).
Кстати, бонусом получите фото разрезов. В итоге и вам хорошо, и заказчикам вкусно и недорого 😋
А какие методы используете вы для продвижения новинок? Делитесь опытом в комментариях 👇
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев