Twitter – прекрасный способ расширить свой бизнес, позволяющий привлекать клиентов без больших вложений денег и времени и поддерживать с ними контакт уже после того, как магазин пошел в гору.
Но прежде чем говорить о том, как пользоваться Твиттером для наращивания продаж, давайте посмотрим, как следует оформлять и поддерживать аккаунт.
Правильная настройка аккаунта
Фотография
В качестве аватара нужно поместить логотип своего бизнеса. Когда речь идет о брендинге, очень важно быть последовательным во всех своих онлайн-представительствах, чтобы избежать путаницы.
Bio
Лучшее место для слогана или уникального торгового предложения компании. Сделайте его коротким, броским, и не бойтесь отпустить шутку.
Известный австралийский магазин Black Milk Clothing пишет в bio свой слоган – «Give me nylon or give me death» («Нейлон или смерть»). Забавно, коротко и несет основную концепцию компании, и к тому же дает комьюнити четкий и ясный девиз.
Вебсайт
В bio обязательно должна быть ссылка на домашнюю страницу.
Фон
В фон можно поместить крупное изображение со своим брендом или поместить контактную информацию. Если можете позволить себе собственный дизайн, не стесняйтесь и наводите красоту. Если же вас сдерживают бюджет или временные рамки – не мудрите. Чистый фон вам не повредит, или, как вариант, можно просто добавить немного информации о своем бизнесе.
Прямой контакт
Поиск Твиттера хорош тем, что работает в реальном времени. Вы можете вылавливать информацию из разговоров, идущих прямо сейчас – и это может здорово помочь с наращиванием продаж.
К примеру, вы задаете название своего товара, и получаете результат: людей, которые последними его упоминали. После чего можно просмотреть результаты и выбрать кого-нибудь, чтобы завязать разговор.
Что можно делать после этого:
• Предложить купоны – если вы найдете человека, который только что купил продукт, сходный с вашим, ему можно предложить купон, который он сможет использовать в следующий раз, когда ему снова понадобится что-то из той же области.
• Спросите его о покупке – если человек купил продаваемый вами товар, можно спросить, что он думает о покупке и своем потребительском опыте, и выяснить, почему он купил у вашего конкурента. Если же купил у вас – поблагодарите и спросите, всем ли он доволен.
• Пошлите ему ссылки на свои продукты – если человек в разговоре проявляет интерес к определенному продукту, не стесняйтесь послать ему ссылку на то, что можете предложить.
Также неплохо включать в свои твиты хэштег с названием бренда. В результате люди, ищущие по хэштегу, с большей вероятностью будут находить именно вас.
На прямой контакт следует идти не чаще нескольких раз в день. Если переусердствовать, вас могут счесть спамером. И, к слову, прежде чем заниматься вообще чем-либо, лучше самостоятельно ознакомиться с политикой Твиттера в отношении спама.
Если вы не уверены в своих силах, то лучше всего доверить свою рекламную кампанию профессионалам. Чтобы сэкономить ваше время, мы уже отобрали для вас проверенные сервисы. Если вам требуется помощь в настройке и проведении рекламной кампании, заходите в раздел купить рекламу в социальных сетях: http://ru.zebraboss.com/social-media-advertising Чего точно не стоит делать – так это заваливать ссылками на свой магазин всякого, кто обронит в разговоре название вашего товара. Тех, кто так делает, Твиттер вполне однозначно считает спамерами и относится к ним соответственно.
Слушайте и общайтесь
Почти в любом блоге, посвященный эффективному использованию Твиттера в бизнесе, чаще всего советуют «прислушиваться». В большинстве случаев речь идет о том, как это делать, представляя уже устоявшийся бренд.
Нужно вступать в контакт с людьми, говорящими о вашем бренде, и всеми силами способствовать формированию потребительской лояльности.
Если же вы только начинаете, такой подход не сработает. Скорее всего, о вашем магазине пока вообще никто не говорит.
Так к чему же прислушиваться?
Твиттер можно использовать в качестве публичной платформы, чтобы демонстрировать, что вы – авторитет в своей области и действительно помогаете людям.
• Решайте проблемы и предлагайте помощь – есть ли какие-нибудь проблемы, относящиеся к вашей индустрии, с решением которых вы или ваш магазин могли бы помочь? Составьте список ключевиков, по которым можно было бы судить, что у человека имеются эти проблемы, и периодически «прослушивайте» Твиттер на их предмет. Помогая людям решать проблемы, вы сможете нарастить число фолловеров среди относящихся к вашей индустрии людей. А фолловеры с большой вероятностью станут и клиентами.
• Обсуждайте текущее состояние своей индустрии – вступая в разговоры, касающиеся важных для индустрии событий, перемен и новостей, можно постепенно сформировать себе репутацию в своей нише. Это откроет двери для будущих партнерств и сотрудничества.
• Показывайте бренды, которые вам нравятся – если вы продаете несколько брендов, показывайте, какие из них вам особенно нравятся и упоминайте их с использованием @ и #. Так вы не только публично заявите, что продаете их, но и укрепите свою с ними связь.
Делитесь интересным и полезным контентом
Однако самое результативное применение Твиттера – распространение ценной или интересной информации. В зависимости от занимаемой ниши вы можете давать в твитах ссылки на статьи, рисунки и видео, которые понравятся вашей аудитории. Так вы сможете наладить контакты с людьми, интересующимися товарами вашей направленности.
Например, если вы продаете товары для серфинга, то в твитах можно давать ссылки на красивые видео и фотографии на эту тему по несколько раз в день.
Периодически пишите о самых своих интересных и завлекательных предложениях со ссылками на страницы продуктов. И, как всегда, не забывайте про хэштег с ключевиком или названием бренда.
Наконец, через твиты можно распространять купоны с кодами. Их будут находить через поиск Твиттера, так что распространяться они будут, как лесной пожар.
Как вести себя в Твиттере
Золотое правило здесь, как и во всех остальных социальных сетях – не перебарщивать с продвижением своего бизнеса. О сообществах наподобие Twitter или Facebook следует думать, как о неформальных вечеринках. Вы ведь не станете встревать посреди чьего-то разговора с фразой наподобие «Посетите мой магазин: горячие предложения, эксклюзивные скидки, ошеломительные распродажи и лучший выбор кроссовок самых модных брендов!».
Вместо этого вы непринужденно завязываете разговор и позволяете ему течь естественным образом.
Когда вы начнете собирать подписчиков, то очень скоро убедитесь в положительных эффектах Твиттер-маркетинга. Исследования показывают, что вероятность того, что фолловер совершит в вашем магазине покупку, на 72 процента выше среднего.
Материал взят с сайта http://sls4.net/okarticle09011
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев