ЧАША ГРААЛЯ - ЭТО ЗОЛОТАЯ КОЛЫБЕЛЬ ХРИСТА
Легенда о Граале знаменита. В скалигеровской истории ее суть затемнена. Что такое Грааль - неизвестно. Якобы, это чаша, куда Иосиф Аримафейский собрал кровь Христа во время распятия. В то же время считается, что Чаша Грааля имеет отношение к Тайной Вечере и связана с причастной чашей. В которой вино символизирует кровь Христа. Западные источники путаются в местонахождении Чаши Грааля. Помещают ее то во Францию, то в Британию, то на Восток. Современная христианская церковь не высказывается официально на тему : что такое Чаша Грааля. Легенды о Святом Граале появляются как на Западе, так и на Востоке, начиная с XII - XIII веков. Приведенные выше туманные толкования Чаши Грааля возникли, вероятно, довольно поздно, не ранее XV - XVI веков. Подлинная история забыта и подменена расплывчатыми толкованиями и философскими спекуляциями.
По - видимому, Золотая Колыбель Христа это и есть чаша Грааля. Мы обнаружили, что поздние летописцы иногда путали Рождество Христа с его распятием. В некоторых сказаниях, [ХР], гл.5, Младенца Иисуса убивают небольшим копьем, разрезая тело Христа. Христос родился в результате медицинской операции : Деве Марии сделали ножом (<<небольшим копьем>>) разрез на теле и извлекли Младенца. А во время распятия Христу нанесли удар копьем в бок. Эти два события переплелись. В обоих случаях текла кровь. Она могла (фактически и символически) окрасить как Колыбель Христа, так и Его тело при распятии ( и при рождении ). Поэтому позднее стали говорить, что в Чашу Грааля попало несколько капель крови Иисуса. Эту же Чашу стали именовать Чашей Иосифа Аримафейского. Так что комментаторы справедливо отмечают, что в некоторых старинных текстах Младенец Иисус превращается в Жертву, в распятого Христа. Иными словами, отождествляют акт рождения и акт смерти. Колыбель, окрашенная кровью Христа, это, в общем, то же самое, что и Чаша, содержащая кровь Христа. В Колыбели лежал Христос, а в Чаше находилась Его кровь.
Итак, в Крыму находилась Колыбель Христа, ставшая священным предметом и получившая такие названия, как <<Золотая Колыбель>> и <<Золотая Чаша Грааля>>. Какое - то время люди знали, где она находится. Потом память стала размываться. Но традиция связывать Грааль с Крымом жила, и была устойчивой. Следовательно, в некий момент должны были начаться поиски Грааля именно здесь. Они и начались. В [ХР], гл.5, мы рассказываем о многочисленных и упорных попытках найти в Крыму Чашу Грааля, предпринятых, например в ХХ веке. Искали не только наши археологи и энтузиасты (например, Александр Барченко в первой половине ХХ века), но и многие западные европейцы. Это лишний раз подчеркивает широкое распространение сведений о Золотой Колыбели.
Становится понятно, почему Мария Богородица в конце своей жизни приехала именно в Южный Крым. Она какое - то время жила, а потом и умерла в Чуфут - Кале, или рядом. Выбор места был не случаен и естественен. Ведь на мысе Фиолент, недалеко от Бахчисарая и Чуфут - Кале, Мария родила Андроника - Христа. Следовательно, она в конце концов вернулась на место рождения своего знаменитого сына, и стала жить здесь, пока не скончалась. Когда человек специально выбирает место, где хотел бы умереть, то такой выбор обычно не случаен.
Здравствуйте ОДНОКЛАССНИКИ!!! Благодарим Вас за чтение данной публикации! Вероятно желаете, чтобы история стала наукой?! Тогда подписывайтесь на публикации группы https://ok.ru/bibleysky ПРИГЛАШАЙТЕ ДРУЗЕЙ. Будьте с нами, будьте как мы, будьте Славнее нас!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев