Реплика без прелюдий, сразу по фактам.
В Константинополе тихо и без всемирной истерики завершился третий раунд технических переговоров Россия-Украина.
Уложились в неполные 50 минут, что логично, ибо кое-кто перестал кривляться, разговаривал на русском языке без переводчиков.
Телетайпно пройду по решениям.
Гуманитарные договорённости прошедших двух раундов признаны Россией почти исполненными, и дабы не тратить «деньги налогоплательщиков», Россия предложила Украине сформировать три рабочих группы, которые будут работать онлайн по политическим, гуманитарным и военным вопросам.
А также продолжить обмен военнопленными и ввести практику «гуманитарных пауз»:
«Мы ещё раз предложили украинской стороне рассмотреть важный вопрос объявления на линии боевого соприкосновения, на линии фронта, коротких, по 24-48 часов, перемирий для того, чтобы была возможность у санитарных команд забрать раненых и трупы своих бойцов».
Также глава нашей делегации, Владимир Мединский, предложил Киеву забрать тела трёх тысяч погибших военнослужащих ВСУ и выполнить последний пункт прежних договорённостей.
Вернуть угнанных мирных жителей Курской области, поскольку в застенках киевского режима находится таковых не менее тридцати.
Их наша сторона готова обменять на украинских военнослужащих.
Но главной интригой раунда переговоров стала судьба многократно произнесённого требования хрипатого комика-пианиста о немедленной личной встрече с русским Государем.
Господин Мединский ответил:
«Для того, чтобы встреча состоялась, необходимо предварительно проработать условия соглашения и понять, что обсуждать. На самом деле, на этой встрече надо не обсуждать соглашение, а ставить точку, подписывать. Как у нас говорят, конец — делу венец».
Из любопытного для размышлений.
Как нажаловался давеча Трампу его голландский холуй натовской выделки Рютте, российскую делегацию возглавляет «какой-то историк», что ещё раз Мединский мстительно подтвердил.
Очень толсто объяснив бессмысленность встреч:
«В Китае была гражданская война. Коммунисты против националистов. Лидер последних, Чан Кай Ши, постоянно требовал встречи с Мао Цзэ Дуном.
Ну, провели пять личных встреч, фотографировались-улыбались друг другу, но эти встречи ни к чему не привели.
Война продолжалась. Победили в ней, кстати, не китайские националисты, а китайские коммунисты».
Нет комментариев