Остаётся лишь недоумевать, как «Смешарики» оказались в одной системе подборок с Хусейном Джамбетовым и ему подобными. А также насколько это «ошибка алгоритмов».
***
К вопросу о том, почему люди (в том числе и вполне патриотичные) с такой ненавистью реагируют на действия Роскомнадзора (РКН) по запрету Ютьюба/Дискорда/анимэ. Мне тут товарищ вчера матчасти подогнал. Прямой цитатой не даю, так как товарищ в выражениях себя не стеснял. И его трудно за это винить, с учётом того, о чём идёт речь. Вот сильно отцензурированная информация. Даю тезисно:
- ВК находится под управлением сына первого замглавы АП, а крышуется это всё Газпроммедиа, под руководством бывшего директора РКН.
- пока РКН блокирует, ВК «подхватывает контент». Включая не только анимэ и даже пиратский контент, но и порнуху. В ВК оно лежит совершенно спокойно и даже больше: там снафф-видео, педофилия, видео от джихадистов с отрезанием голов, etc. Модераторов это не нисколько не волнует, разгрести завалы этого фекала у них нет ни желания, ни возможности, ни приказа начальства. Более того, им это и нафиг не надо, если просмотры растут.
- в то же время новая политика ВК такова: сперва интеграция всего в приложение ВК («типа инстаграм", "типа тик-ток", "типа ютуб", "типа дискорд"), потом разделение на отдельные сервисы, что ко всем неприличным органам поломали и так работающие только за донат алгоритмы ВК (изломанные после ухода Дурова). В итоге паблики, жившие еще со времён дуровской «стены» с сотнями тысяч подписчиков, теряют авторизацию, монетизацию и охват, уходят в ТГ (Телеграм) и на запрещенный Ютьюб.
Лента в самом ВК уже вообще не показывает то, на что ты подписан, а впаривает всякую дичь, при этом ресурс безумно тормозит и глючит (чего не было ещё полгода назад).
- работа с аудиторией происходит так: покупка пачками блогеров, затем их потеря по охвату и подписчикам и их бегство из ВК после окончания контракта. «Эффективным менеджерам» всё равно – они отчитались. При этом, как анонимно пишут сами сотрудники ВК: они сами не в курсе, почему это происходит и как заставить это работать.
Таков примерный результат «перестройки» платформы «эффективными менеджерами».
- не менее изумительная тема: запуск на основе ВК принудиловки в школах. Т.н. «образовательная» платформа Сферум и ВК-мессенджер. Которые должны теперь использоваться как рабочая платформа и мессенджер для общения «ученик-учитель-родитель». Всё это требует обязательной авторизации в ВК, которая доступна тока с 14 лет.
При этом в ВК только на развитие ежегодно и по факту бесконтрольно вкачивают 95 млрд. рублей (вся страна на броники скидывается), а они просто рисуют себе просмотры (которые не бьются ни с логикой, ни с реальностью) и делать вообще ничего не собираются.
Отдельно порадовала история, как из России выдавливали Гугл с Ютубом. Запрет на установку новых серверов от ФСБ был еще чуть ли не в 2019 году. Вроде как чтобы Ютуб не так быстро работал. Потом штрафы в миллиарды, за Царьград и РТ, которые Гугл заплатил, после чего обанкротил российскую дочку, а вся модерация русского сегмента улетела к близлежащим странам: хохлам и прибалтам, с киргизами и казахами вперемешку.
В 2023(!!!) году, по данным Гугла, всего от правительственных организаций со всего мира к ним поступило порядка 600 тысяч запросов на блокировку, из них из России - больше 400 тысяч.Из которых более 50% они выполнили(!!!), в 9% отказали и еще 40% просто не успели разобрать. То есть получается, что Ютьюб шёл на сотрудничество, а РКН их просто «заспамил» запросами. После чего забанил за их неисполнение. Просто сказочно.
И знаете что? Историю с Гуглом лично я мог бы понять.
В том случае, если бы родное государство вышло к людям и сказало: Ютуб и Гугл - вражеские ресурсы, мы их запрещаем, кто там сидит – нехороший человек, кто туда делает контент - преступник, а кто несет деньги - враг народа.
Но происходит другое: на запрещенном Ютубе люди видят рекламу Яндекса, причём в рекламе самого Ютуба.
Пояснения нужны?
При этом всей стране понятно, что всё делается в бизнес-интересах «эффективно-менеджерской» мрази, которая хочет красть, пилить, осваивать бабки из бюджета.
Какая же это мерзость, ребята. Мне нечего добавить.
Позывной "Шекспир".
***
Что ж, на фоне крестопада на всех официальных рекламных продуктах, удивляться этому вряд ли стоит. Напротив, надо культурно перестраиваться, чтобы массово завозимым «гостям» из определённых регионов было комфортно. Ведь главное, чтобы они не ущемлялись. Нам же именно так сказали.
РИА Катюша
Комментарии 8