Необходимы! Такая педагогика воспитывает в детях потребность быть полезными родителям, друг другу и - стране. Из такого ребёнка вырастет полноценный гражданин, ценящий труд; истинный патриот.
Чего бы не взять на вооружение нашему дошкольному образованию для "обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка дошкольного возраста от 2 до 7 лет."
Сливовый бренди и абсент: одна натурщица и две картины про алкоголь
Художники-импрессионисты часто работали с одними и теми же моделями, но какие разные произведения у них получались! Работы Мане и Дега сложно перепутать, примерно как сливовый бренди и абсент, что и доказывают картины ниже. Итак, место действия – Париж, время - 1870-е годы, самый яркий и красивый период живописи импрессионистов, расцвет самого блистательного и живописного художественного течения XIX века. Эдуард Мане и Эдгар Дега были хорошо знакомы, часто пересекались в парижских кафе и часто наблюдали в этих кафе одни и те же сцены.
— Я ведь думала, что это единичный случай, когда Даль напился на моём дне рождения и заснул под фикусом в холле гостиницы, — вспоминала Елизавета Апраксина. — На съёмках я пригласила всех в ресторан, он подсел за наш столик, мы познакомились, мило общались, но гулять в ночи я ушла с другим. Тогда будущая супруга Олега Даля, буквально споткнувшись об него, потащила что-то бормочущего актёра к нему в номер, где он пришёл в себя и вместе с Лизой романтично сидел у окна, глядя на ночную Нарву. — Романа у нас там не было. Я встречалась с одним женатым литовцем и была уверена, что люблю его! — вспоминала Елизавета. — Через несколько месяцев мы вс
Как создавались мраморные вуали: эффект обмана в скульптуре
Скульптура – тот вид искусства, который оживляет мертвый камень. И только настоящим мастерам удается создать такие произведения, которые вызывают истинное восхищение. Апогеем может считаться мраморная вуаль - эта удивительная оптическая иллюзия поражает каждого...и если некоторые современники успешному результату обязаны оборудованию, то как возможно обьяснить необыкновенно тонкую мраморную вуаль на статуях XVII века?
Блокадный Ленинград. -А тут в баню входит пышная белотелая женщина.
Мы смотрим на нее, она на нас. Вдруг женщины встали и пошли на нее -В 1941 году мы жили в Старой Деревне, в историческом районе Ленинграда на Гороховой улице, сейчас улица носит название Савушкина. Мы жили в двухэтажном доме. Дом был не наш, а принадлежал одной пожилой женщине. Мои родители снимали второй этаж этого дома, это была трехкомнатная квартира. В семье были мама, папа, брат, я и двоюродный брат, сын маминой сестры. Храмцовой Екатерине Дмитриевне к началу блокады было 15 лет. Начало войны. -В 1941 году я окончила седьмой класс. Учительница географии Людмила Рафаиловна предложила нам пойти на экскурсию по Линии
В истории криминала фигурирует немало женских имен, причем не только в роли убийц из ревности, аферисток на доверии или подружек известных гангстеров, но и в качестве предводительниц преступных сообществ.
Комментарии 5