Фильтр
Все темы

Сливовый бренди и абсент: одна натурщица и две картины про алкоголь

Художники-импрессионисты часто работали с одними и теми же моделями, но какие разные произведения у них получались!
Работы Мане и Дега сложно перепутать, примерно как сливовый бренди и абсент, что и доказывают картины ниже.
Итак, место действия – Париж, время - 1870-е годы, самый яркий и красивый период живописи импрессионистов, расцвет самого блистательного и живописного художественного течения XIX века.
Эдуард Мане и Эдгар Дега были хорошо знакомы, часто пересекались в парижских кафе и часто наблюдали в этих кафе одни и те же сцены.

Наверное, ничего смешнее вы сегодня уже не прочитаете!

Жизненная драма Олега Даля и его последняя любовь

— Я ведь думала, что это единичный случай, когда Даль напился на моём дне рождения и заснул под фикусом в холле гостиницы, — вспоминала Елизавета Апраксина. — На съёмках я пригласила всех в ресторан, он подсел за наш столик, мы познакомились, мило общались, но гулять в ночи я ушла с другим.
Тогда будущая супруга Олега Даля, буквально споткнувшись об него, потащила что-то бормочущего актёра к нему в номер, где он пришёл в себя и вместе с Лизой романтично сидел у окна, глядя на ночную Нарву.
— Романа у нас там не было. Я встречалась с одним женатым литовцем и была уверена, что люблю его! — вспоминала Елизавета. — Через несколько месяцев мы вс

Новый образ Ренаты Литвиновой

«Бороться и искать, найти и не сдаваться»

Как создавались мраморные вуали: эффект обмана в скульптуре

Скульптура – тот вид искусства, который оживляет мертвый камень.
И только настоящим мастерам удается создать такие произведения, которые вызывают истинное восхищение.
Апогеем может считаться мраморная вуаль - эта удивительная оптическая иллюзия поражает каждого...и если некоторые современники успешному результату обязаны оборудованию, то как возможно обьяснить необыкновенно тонкую мраморную вуаль на статуях XVII века?

Визит Верховного в правильную Корею без лишних восторгов

“-Да. Это я. Что?” Дальше Руфина Нифонтова не слушала. И не слышала. Просто сползла по стене на пол

Полиглот -в каждый дом!!!

Блокадный Ленинград. -А тут в баню входит пышная белотелая женщина.

Мы смотрим на нее, она на нас. Вдруг женщины встали и пошли на нее
-В 1941 году мы жили в Старой Деревне, в историческом районе Ленинграда на Гороховой улице, сейчас улица носит название Савушкина. Мы жили в двухэтажном доме.
Дом был не наш, а принадлежал одной пожилой женщине. Мои родители снимали второй этаж этого дома, это была трехкомнатная квартира. В семье были мама, папа, брат, я и двоюродный брат, сын маминой сестры.
Храмцовой Екатерине Дмитриевне к началу блокады было 15 лет.
Начало войны.
-В 1941 году я окончила седьмой класс. Учительница географии Людмила Рафаиловна предложила нам пойти на экскурсию по Линии

"Однажды я получила письмо от хорошей знакомой.

Мы на время потеряли друг друга из виду, поэтому письмо стало неожиданностью.

Свирепые атаманши и бандитские королевы

В истории криминала фигурирует немало женских имен, причем не только в роли убийц из ревности, аферисток на доверии или подружек известных гангстеров, но и в качестве предводительниц преступных сообществ.

"Легенда о Нараяме" - тяжкое зрелище

Специальный кофе от админа - весёлого дня, группа!

Весёлая минутка с нашей любимицей Камалой

😂 😂 😂

Варшава запасается водой

Показать ещё