Через адвокатов Дениз также настаивала, что более двух десятилетий работала у Сименона литературным агентом и требовала за труды двадцать процентов доходов писателя за эти годы.
Когда книга была издана, Дениз прислала ее по почте взрослой дочери Мари-Джо.
Девушка умоляла мать дать опровержение и, выкупив весь тираж, уничтожить его.
Подросшая Мари-Джо так и не нашла себя. Она писала стихи, танцевала, рисовала, училась на курсах актерского мастерства, снималась в кино (причем у единокровного брата Марка Сименона, ставшего режиссером), но ничем не увлекаясь всерьез и надолго.
Мари-Джо всю жизнь боролась за любовь отца, который к тому времени начал жить со своей домработницей Терезой, считая ее третьей женой. Дениз так и не дала ему развода.
Через два месяца после выхода откровений матери двадцатипятилетняя Мари-Джо застрелилась.
Она написала "дорогому папочке" письмо с последними пожеланиями: оставить с ней любимое обручальное кольцо и развеять ее прах у подножия кедра в саду их маленького дома под Лозанной.
"…я ухожу на цыпочках, чтобы никому больше не причинять страданий и не страдать самой. Я только надеюсь, это единственное мое пожелание, что золотое кольцо останется на моем пальце. Если его придется снять при вскрытии, надень после, ладно? Это обручальное кольцо - единственная вещь, которая имела для меня значение в жизни. Понимаешь?.."
Последние годы жизни Сименон провел с Терезой. Сменив более тридцати жилищ, Сименон вернулся в домик на берегу озера Леман, неподалеку от Лозанны.
Нет комментариев