Руки – это не просто часть тела человека, тем более для художников, чьим главным рабочим инструментом является все же не кисть, а гениальные руки творца. Еще в момент зарождения изобразительного искусства след от руки художника использовался как подпись автора. Отношение к пальцам и кистям рук как к средству выражения чувств и эмоций встречается у многих художников разных эпох и стран.
Если присмотреться к полотнам Микеланджело, Леонардо да Винчи и других легендарных художников, становится ясно, что для них руки это не просто конечность для манипуляций, а орган для обогащения знания и общения. Она умеет осязать, постигать и исследовать. Всего лишь легкое прикосновение кончиком пальца и металл обретает холод и силу, бумага – гладкость и хрупкость, а вода – податливость.
Альбрех Дюрер. «Руки молящегося»: самая известная фейковая история создания
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1