5 советов для выступающих без подготовки
Бизнесмен в любой момент может быть принужден к неподготовленному выступлению. Читайте несколько советов, чтобы ваша неподготовленная речь была четкой и структурированной:
1. Определите структуру: основная проблема экспромта — неопределенность
Что говорить? Чего не говорить? Хуже всего, когда речь гремит и грохочет, а цели не видно. Перед выступление напишите структуру и суть: обычно это введение, два-три аргумента и вывод. Держа в уме эту схему, нетрудно дополнить детали — примеры из жизни, статистические данные. Всякая неопределенность и многословность на том и испарится.
2. Первым делом — ключевая мысль
Основное правило коммуникации: ключевую
#бизнес#секреты#benzine
5 рекламных хитростей, заставляющих мозг заинтересоваться рекламой
1) Картинки слева, текст справа
Когда бренд рекламирует свой логотип, важно, чтобы изображение было слева, а текст – справа. И вот почему: наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально. И, чтобы обработать изображение, размещенное в правой части логотипа, ему нужно сначала снова перевернуть его. Размещая изображение слева, мы облегчаем работу мозга и делаем менее вероятным то, что 100 миллиардов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.
2) Задействуйте в изображениях неоднозначные выражения лица
Анализируя лица, мозг сверяет
#бизнес#секреты#benzine
8 шагов на пути к сделке: практические советы
Один умный человек однажды сказал: «Начинай думать с конца». Так давайте начнем с самого конца – получение заказа – и пройдем весь путь до начала процесса продажи.
1. Как получить заказ?
Главное – привлечь своим предложением влиятельных людей. Самых влиятельных. Я имею в виду тех, у кого есть полномочия на великое слово «да». Не дайте обмануть себя тем, кто говорит «нет». Так вы сойдете с дистанции, не успев начать.
Это бизнес, и сюда вовлечено много людей. А самый важный человек, от которого зависит исход сделки, сидит в дорогом костюме в своем кресле и слушает, что ему нашептывают подчиненные.
2. Как получить одо
#бизнес#секреты#benzine
8 шагов на пути к сделке: практические советы
Один умный человек однажды сказал: «Начинай думать с конца». Так давайте начнем с самого конца – получение заказа – и пройдем весь путь до начала процесса продажи.
1. Как получить заказ?
Главное – привлечь своим предложением влиятельных людей. Самых влиятельных. Я имею в виду тех, у кого есть полномочия на великое слово «да». Не дайте обмануть себя тем, кто говорит «нет». Так вы сойдете с дистанции, не успев начать.
Это бизнес, и сюда вовлечено много людей. А самый важный человек, от которого зависит исход сделки, сидит в дорогом костюме в своем кресле и слушает, что ему нашептывают подчиненные.
2. Как получить одо
#film#useful#motivation#watching#benzine
«Их поменяли местами» (Trading Places, 1983)
Фильм заставляет людей задуматься о том, что они хотят от карьеры и жизни. Веселая история о жадности, обмане и искуплении грехов. Всегда радует, когда побеждают хорошие парни.
#секреты#benzine
Клиент:
Медиа Маркт — немецкая сеть магазинов электроники и бытовой техники. Сеть образована в 1979 году входит в состав Media-Saturn-Holding GmbH — лидера в Европе по продаже электроники и бытовой техники
Задача:
Разработка премиального каталога товаров
Что сделано:
134 страницы;
Обложка из прорезиненной бумаги;
Иконки для характеристик товаров.
#продажи#secrets#marketing#benzine
Что такое контекстная реклама и в чем её преимущества?
Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя.
Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.
Контекстная реклама бывает поисковой и тематической
Поисковая реклама показывается в результатах поиска по Интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы — налич
#film#useful#motivation#watching#benzine
Фильм "Здесь курят"
Перед героем фильма «Здесь курят», Ником Нейлором, стоит непростая задача. Он лоббирует табак. Против него общественное мнение, статистика и нелюбовь социума к вредной привычке. Но надо на что-то жить и лоббист раз за разом упорно противостоит своим оппонентам, через СМИ продвигая табак в общество. Вы думаете, это кино о пользе курения? Отнюдь. Оно о том, как дар убеждения позволяет отстоять любую позицию и даже заработать себе на жизнь. Для предпринимателя умение продвигать свои идеи в мир – ключевой момент, а у Ника есть, чему поучиться в этом плане.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Здесь компания Benzine будет делиться с Вами секретами продвижения в сфере
-маркетинг
-seo
-яндекс-директ
-SMM
У нас интересно, присоединяйтесь)
Benzine входит в холдинг KlevoMedia и специализируется на продвижении и управлении брендами, с точки зрения маркетинга, рекламы и PR.
За 12 присутствия на рынке компанией реализованы крупные проекты, клиентами компании стали: Ростелеком, Benneton, MissSixty, Phillips, MediaMarktи др. Известные бренды.
Телефон для связи с нами: +7 495 125 4 888