5 советов для выступающих без подготовки Бизнесмен в любой момент может быть принужден к неподготовленному выступлению. Читайте несколько советов, чтобы ваша неподготовленная речь была четкой и структурированной: 1. Определите структуру: основная проблема экспромта — неопределенность Что говорить? Чего не говорить? Хуже всего, когда речь гремит и грохочет, а цели не видно. Перед выступление напишите структуру и суть: обычно это введение, два-три аргумента и вывод. Держа в уме эту схему, нетрудно дополнить детали — примеры из жизни, статистические данные. Всякая неопределенность и многословность на том и испарится. 2. Первым делом — ключевая мысль Основное правило коммуникации: ключевую
#бизнес #секреты #benzine 5 рекламных хитростей, заставляющих мозг заинтересоваться рекламой 1) Картинки слева, текст справа Когда бренд рекламирует свой логотип, важно, чтобы изображение было слева, а текст – справа. И вот почему: наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально. И, чтобы обработать изображение, размещенное в правой части логотипа, ему нужно сначала снова перевернуть его. Размещая изображение слева, мы облегчаем работу мозга и делаем менее вероятным то, что 100 миллиардов нейронов сконцентрируется на чем-то другом. 2) Задействуйте в изображениях неоднозначные выражения лица Анализируя лица, мозг сверяет
#бизнес #секреты #benzine 8 шагов на пути к сделке: практические советы Один умный человек однажды сказал: «Начинай думать с конца». Так давайте начнем с самого конца – получение заказа – и пройдем весь путь до начала процесса продажи. 1. Как получить заказ? Главное – привлечь своим предложением влиятельных людей. Самых влиятельных. Я имею в виду тех, у кого есть полномочия на великое слово «да». Не дайте обмануть себя тем, кто говорит «нет». Так вы сойдете с дистанции, не успев начать. Это бизнес, и сюда вовлечено много людей. А самый важный человек, от которого зависит исход сделки, сидит в дорогом костюме в своем кресле и слушает, что ему нашептывают подчиненные. 2. Как получить одо
#бизнес #секреты #benzine 8 шагов на пути к сделке: практические советы Один умный человек однажды сказал: «Начинай думать с конца». Так давайте начнем с самого конца – получение заказа – и пройдем весь путь до начала процесса продажи. 1. Как получить заказ? Главное – привлечь своим предложением влиятельных людей. Самых влиятельных. Я имею в виду тех, у кого есть полномочия на великое слово «да». Не дайте обмануть себя тем, кто говорит «нет». Так вы сойдете с дистанции, не успев начать. Это бизнес, и сюда вовлечено много людей. А самый важный человек, от которого зависит исход сделки, сидит в дорогом костюме в своем кресле и слушает, что ему нашептывают подчиненные. 2. Как получить одо
#film #useful #motivation #watching #benzine «Их поменяли местами» (Trading Places, 1983) Фильм заставляет людей задуматься о том, что они хотят от карьеры и жизни. Веселая история о жадности, обмане и искуплении грехов. Всегда радует, когда побеждают хорошие парни.
#секреты #benzine Клиент: Медиа Маркт — немецкая сеть магазинов электроники и бытовой техники. Сеть образована в 1979 году входит в состав Media-Saturn-Holding GmbH — лидера в Европе по продаже электроники и бытовой техники Задача: Разработка премиального каталога товаров Что сделано: 134 страницы; Обложка из прорезиненной бумаги; Иконки для характеристик товаров.
#продажи #secrets #marketing #benzine Что такое контекстная реклама и в чем её преимущества? Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической Поисковая реклама показывается в результатах поиска по Интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы — налич
#film #useful #motivation #watching #benzine Фильм "Здесь курят" Перед героем фильма «Здесь курят», Ником Нейлором, стоит непростая задача. Он лоббирует табак. Против него общественное мнение, статистика и нелюбовь социума к вредной привычке. Но надо на что-то жить и лоббист раз за разом упорно противостоит своим оппонентам, через СМИ продвигая табак в общество. Вы думаете, это кино о пользе курения? Отнюдь. Оно о том, как дар убеждения позволяет отстоять любую позицию и даже заработать себе на жизнь. Для предпринимателя умение продвигать свои идеи в мир – ключевой момент, а у Ника есть, чему поучиться в этом плане.
Показать ещё