Уважаемые Ланосоводы. У меня Ланос 2006 года 1,5. Куплен был как временное авто после продажи Лада-Калина в виду с финансовыми затруднениями. Поменял с момента покупки сразу: кулиса сцепления, радиатор, ГРМ и ремень генератора на всякий случай, поставил термостат на 92 градуса, передние тормозные диски, одно переднее и одно заднее ступичные подшипники, датчик показателя топлива на бензобаке, фильтр топливный. А теперь перечислю недостатки и мелкие неисправности:
1. Во время дождя проникает дождевая вода в салон из под торпеды со стороны переднего пассажира. То ли была замена лобового и плохо проклеили, то ли вода проникает в районе салонного фильтра.
2. Кто ставил термостат на 92 градуса, перепрошивали ли ЭБУ для корректной работы и для лучшего отопления салона? Датчик на приборке показывает постоянно среднюю шкалу. Как ещё переделывали систему отопления для более комфортной температуры в салоне в холодное время года?
3. Временами при начале движения на Ланосе без прогрева двигателя при переключениях передач со 2 на 3 и с 3 на 4, авто начинает дергаться при нажатий на газ.
Вот такие пока основные проблемы. Хотелось бы увидеть ответы на эти проблемы. Зима на носу, нужно готовить авто. А по отзывам ланосоводов, в салоне зимой холодновато.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 26
Поменял уже два радиатора,прокладку ГБЦ,бошку варил,сцепление пришлось менять на днях,электрика где то коротит обороты плавают,теперь еще обнаружил что бензобак подтекает....
И с водой в салоне такая же проблема. Еще и кузов гнить начал не на шутку. Думаю продать пока совсем не рассыпалась да альмеру классик взять,на них таких жалоб нет да и отзывы по лучше. Главное выбирать чтоб хозяев по меньше было.