Ребят такой вопрос в выходные ездил в соседнюю область 300 км появилась ошибка P0505 регулятор холостого хода пытался сброшу появиться снова при этом обороты на холостых нормальные 870-900 у меня до этого с марта замечал на сфетоворе обороты выскакивали до 1500 и не сбрасывались на газ не нажимал ездил к официалам тогда почистили форсунки всё равно не помогло-появлялось откуда невозмись и пропадала приезжал на диагностику всё нормально да чек тогда не загорался после этого купил и поставил бортовой компьютер и вот в выходные поя вилось это и щё когда обратно ехал об ошибке говорил лишь бортовой компьютер чек не загорался а вот на следущей неделе загорелся чек 2 секунды и гаснет и срабатывает эта ошибка и стало трясти машину при езде как-будто держат за зад да ошибка срабатывает но обороты нормальные и на диагностике показывает всё нормально хотя видят эту ошибку верней что она была,ТАК ЧТО ЭТО, регулятор стоит новый сеточку в бензонасосе сменили
Дак тогда надо писать,какие работы делали.А то что ж мы наугад).Так а сам РХХ как поживает?Не пластмассовый наконечник разом?Сам наконечник в посадочное место в дросселе прилегает равномерно?
Посмотри сколько шагов после поездки,когда обороты успокоятся.А так 19-22 мало.Где то подсос.Нормально около 37 шагов.Заслонка не закусывает?Тросик отрегулируй смажь.
а из за бензина не может быть хотя сеточку поменял форсунки првда до этого чистил 1.5 месяца назад и дроссельную заслонку я всё думаю что что-то выявляется так как проблема с оборотами с марта и до этого дня всё никак завтра договорился с с одним спецом подключаем его ноутбук и на ходу будем смотреть что это такое потому-что пока машина стоит на холостых всё нормально а как проедешь метров 500-1км так начинается дёрганье и вылезает ошибка
нет не менял вот мне говорили про то что один поменял датчик дроссельной заслонки так у его обороты стали нормальные верней как у меня было вылезало на 1500 на светофоре но у его не дёргалось да и поставил он оригинал
и ещё этот спец педложил мне достать новый жгут распотронить его пропоять все скрутки и его поставить говорит что должно помочь он уже многим проверял проводку вот мне и предложил это
всё сегодня хотел завести и ехать к спецу,чтоб проверить машину но увы машина НЕ заводиться-вообще не схватывает,теперь жду чтоб сам спец приехал (бензанасос работает,свечи поставил свои родные старые одному никак не проверить искру,ГРМ ЦЕЛ,вот метки нужно проверить -короче что-то вылезло попадос короче.
всё решилось проблема была в реле блокировки двигателя сигнализации (была треснутая),купил новую всё окей-цена вопроса 70 рублей(плюс диагностика) ,и сегодня с знакомым разговорился у его форд фокус так у его тоже самое было только перетёрся кабель на аккумуляторе -тоже говорит потратился и на диагностику и реле почти все поменял,в итоге отдал машину в сервиз фордов так там тоже два дня искали причину .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 32