Если не хотите снимать КПП для замены вилки сцепления есть вариант ,верхнюю часть вилки ,лапку на которую давит рабочий цилиндр сцепления надо отломить там нет сварки она запрессована ,потом выставить угол этой лапки так чтоб рабочий цилиндр ушел полностью далее полуавтоматом варим лапку к штоку вилки сцепления при этом постоянно поливаем водой место захода вилки в КПП прям с верху так как в КПП пластиковые втулки по которым ходит шток вилки сцепления и от температуры сварки могут сплавиться .Делал так на ланосе лет 5 назад все работает.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6