В свою очередь дети Градского Даниил и Мария получили в наследство «лишь старый разрушенный дом» в Подмосковье и остались недовольны таким раскладом. При этом в прессе поместье описывают как построенный по личному проекту Градского «огромный зимний дом с бассейном, летний дом, дом для прислуги и большой парк с корабельными соснами, каждая из которых имеет свой номер». По словам детей, они хотели бы отсудить у Марины хотя бы одну квартиру в Козицком переулке, где их отец жил в последние годы.
Бывшая жена певца Ольга Фартышева, которая не фигурировала в наследстве, говорила Малахову, что переживает за детей.
«Детям остался разрушенный дом, а остальное имущество на миллиард — вдове. Пытаемся из этого помещения сделать культурный центр, чтобы сюда люди приходили, проникались атмосферой. Чтобы это продолжало жить. Если мы потеряем это место, то тут все будет разрушено», — сказала Фартышева.
В 2022 году она также пыталась заявить свои права на наследство, поскольку хотела, чтобы ей выделили долю в части имущества, нажитого во время брака с музыкантом. В октябре 2023 года Ольге отказали в удовлетворении иска. Апелляционная жалоба, поданная ею в 2024-м, также была отклонена. В эфире программы «Светская хроника» на Пятом канале Даниил вступился за мать:
«Представьте себе: вы вышли замуж за человека, начали жить с ним в двухкомнатной квартире вчетвером (26 метров) на улице Мосфильмовская. За 21 год совместных отношений вы построили как-то хорошее дело: несколько объектов недвижимости, деньги и так далее. У вас общие дети. Вы разводитесь, но ничего не делите».
Однако поскольку Ольга является бывшей женой, все бюрократические вопросы были решены во время развода — так что на наследство она претендовать не может.
В июле 2024 года было вынесено решение суда о разделе между наследниками автомобилей — как сообщали «Известия», Марине Градской перешел один автомобиль, а Мария и Даниил поделят между собой три машины.
#богема
Нет комментариев