Конструкция котлоагрегата включает в себя бункерную емкость накопителя топлива, шнековое устройство для его транспотирования и самого котлоагрегата. Назначение конструкции : выработка тепловой энергии путем сжигания твердого топлива.
Транспортировка топлива в котел производится из бункера-накопителя (это емкость оперативного запаса, объемный показатель в основном варианте 1,4 м3 ) через специальный жёлоб подачи топлива ретору. Поступление топливного сырья на зеркало горения котла осуществляется при использовании транспортера шнекового типа, управляемого приводом.
После транспортирования в топочное пространство топливо «разваливается», почти равномерно распределяясь по по поверхности колосников. Через специальный патрубок нагнетается первичная воздушная смесь для горения. Конструкция агрегата и конструктивный элемент поддува выполняет подачу вторичного воздуха для более полного сгорания частиц топлива в верхней части топки.
Топливные газы, перемещаясь вверх, отдают теплоносителю сгенерированную энергию в конвективной зоне котла. А газы отработанного вида уходят в дымовой короб. Тракт перемещения дыма имеет циклон золоуловитель. Жаротрубочная часть имеет люк для процедуры чистки и удобства обслуживания котла.
Купить промышленный ТТ-котел - http://zavodkotlov.ru/katalog/kotly/ #Промышленныекотлы #отопление #твердотопливныекотлы #топливо #Proton #ОтоплениеПредприятий #производство #котлы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев