1946–01.1948
21 июня 1946 г. с конвейера сошел первый серийный экземпляр автомобиля "Победа" с 4-цилиндровым двигателем. До 1 января 1948 г. была выпущена партия около 600 автомобилей. Выпущенные до осени 1948 г. несколько сот ГАЗ-М-20 имели характерные внешние отличительные черты: "трехэтажное" расположение горизонтальных брусьев на облицовке радиатора, "короткие" передние крылья и капот с характерной вставкой перед передними дверями и ветровым стеклом. Большая часть этих машин попала в советские учреждения, к чиновникам довольно высокого ранга. Скоро выяснилось, что автомобиль имеет ряд производственных и конструктивных недостатков. В 1948 г. производство "Победы" было приостановлено. Мероприятия по модернизации автомобиля растянулись на год, и только после доработки и его повторного представления в Кремле, состоявшегося 14 июня 1949 г., автомобиль "Победа" с ноября 1949 г. вновь вернулся на конвейер.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1