С 1970 года на Луцком автозаводе были развернуты работы по глубокой модернизации полноприводной "Волыни". Машину предполагалось сделать комфортнее, надежнее, безопаснее, привлекательнее внешне. Ключевым же решением было применение нового 1,2-литрового двигателя типа МеМЗ-968. Все это позволило бы всерьез думать о выходе на экспортные рынки.
Первую пару опытных образцов для проведения заводских и полигонных испытаний построили в 1971 году. Новая передняя часть кузова, цельное ветрoвое стекло в штампованной рамке и металлические надставки дверей преобразили внешность утилитарного сельского внедорожника. Запасное колесо переместилось из салона наружу, на задний борт кузова. Между собой образцы отличались незначительно (с дополнительными окошками в тенте и без) и расположением светотехники. В перерывах между испытаниями обеим машинам пришлось побыть экспонатами различных автомобильных выставок: "Автосервис-73" и "Автопром СССР - 50 лет".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев