с. Для своего времени это были чрезвычайно оригинальные и передовые конструкции. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трёхступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом. Массивная штампованная рама и передняя вилка, сочетавшая свойства параллелограммной и рычажной, были навеяны идеями конструктора Эрнста Нойманна-Неандера (Ernst Neumann-Neander), с которым Можаров познакомился во время стажировки в Германии. Нижняя часть рамы служила также и корпусом глушителя - эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. Иж-2 отличался от Иж-1 вентилятором для охлаждения двигателя и приводом на колесо коляски.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев