Предыдущая публикация
На Горьковском автозаводе в ходе экспериментальных работ над форкамерно-факельным зажиганием, проводившихся в 1950-60-е гг., был создан на базе двигателя ГАЗ-51 один из вариантов такой силовой установки - ГАЗ-51Ф. Он имел головку с тремя клапанами на цилиндр, приводимыми штангами, и сдвоенный карбюратор. Опытную партию таких двигателей смонтировали на автобусах и хлебных фургонах. В 1961 году эти машины проходили эксплуатационные испытания в Москве и Сочи. Они были на 15% экономичнее автомобилей с традиционными двигателями, но имели ряд трудноустранимых в те годы недостатков
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев