В 1983 году было выпущено в общей сложности 89 автобусов модели SD 200 для BVG с кузовом от берлинского производителя кузовов Waggon Union. Автобусы получили бортовые номера BVG 3233 - 3321.
По сравнению с предыдущей серией, автомобили 1983 года выпуска были немного изменены. Оснащение этих автобусов дополнительными динамиками, равномерно встроенными в потолок на верхней и нижней палубах, позволило значительно улучшить пассажирам восприятие объявлений водителя. До 1983 года автобусы SD 200 имели всего четыре динамика: два на спускной лестнице на верхней палубе (прикрепленные друг к другу на опорной стойке) и еще два на нижней палубе (один над поперечным сиденьем в зоне входа и один на задней стенке спускной лестницы).
Внешне автобусы модификации SD83 практически не отличались от модификации SD82: на облицовке надпись "MAN Waggon Union" в рамке, прямоугольные задние фонари. Все автобусы были подготовлены для установки маршрутоуказателя на левой стороне и имели коробку, выступающую в салоне, примерно на уровне третьего бокового стекла в нижней части верхней палубы для размещения номера маршрута. Внешняя панель была вырезана в соответствующем месте и снабжена резиновой прокладкой, но стеклянная панель, вставленная в нее, была окрашена в цвет кузова еще на заводе.
Было выпущено фактически две партии автобусов серии SD83, внешне отличающихся друг от друга формой и типом маршрутоуказателей. Машины с бортовыми номерами BVG 3233 - 3271 были оборудованы цифровыми маршрутоуказателями ANNAX (впервые установленные в 1982 году). При этом машины с бортовыми номерами BVG 3233 - 3250 были оснащены индикатором ANNAX желтого цвета, а машины с бортовыми номерами BVG 3251 - 3271 имели индикацию белого контрастного цвета. Машины с бортовыми номерами BVG 3272 - 3321 были оснащены автоматическим индикатором рулонного типа компании Brose.
Окрашенная в коричневый цвет в 1982 году боковая панель интерьера теперь была в серии SD83 отделана имитацией вишневого дерева, которая по внешнему виду еще больше напоминала узор деревянных пресс-панелей компании HORNITEX, использовавшихся в качестве внутренней отделки до 1980 года. В то же время поручни, прикрепленные к сиденьям, которые были окрашены в светло - серый цвет на SD81 и 82, теперь были выполнены в черном цвете (антрацит), а сами сиденья теперь были обиты темно - коричневой, а не светло-коричневой тканью. Поручни, прикрепленные к дверным створкам, были установлены уже не вертикально, а по диагонали. Водительское сиденье стало с пневматической подвеской.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев