На Горьковском автозаводе в 1955 г. на базе автомобиля ГАЗ-69
построили опытные образцы фургонов. Поскольку эксплуатация машин
планировалась только в городских условиях, фургоны сделали
моноприводными - ведущей была задняя ось.
Фургон ГАЗ-19 получил цельнометаллический закрытый кузов, по сравнению с ГАЗ-69 изменилась форма боковых дверей, сзади установили двухстворчатую распашную дверь, а запасное колесо переместили на
правый борт автомобиля. Второй фургон - ГАЗ-19А - отличался от базовой модели лишь наличием окошек на боковинах.
Предполагалось, что главным образом фургоны будут служить в качестве развозных машин для почтовых отделений. Но в серийное производство ГАЗ-19 и ГАЗ-19А запущены не были. На это у завода было несколько причин. Во-первых, штамповое производство ГАЗа было сильно загружено и не могло высвободить достаточно мощностей для изготовления жёстких
крыш для фургонов. Во-вторых, производство базовой модели ГАЗ-69 планировали передать в Ульяновск, поэтому в Горьком признали освоение новых модификаций в рамках 69-го семейства нецелесообразным.
В-третьих, Ульяновский автозавод также не был заинтересован в
производстве фургонов на базе ГАЗ-69, так как начал разработку
цельнометаллических фургонов 450-го семейства с перспективной
бескапотной конструкцией и с большей грузоподъёмностью.
Технические характеристики ГАЗ-19/ГАЗ-19А
Размеры, мм: длина 3850, ширина 1750, высота 1950
Дорожный просвет 210 мм
Наибольшая скорость с полной нагрузкой — 90 км/ч.
Двигатель: бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый, объём 2,12 л,
мощностью 55 л.с.
Грузоподъёмность - 600 кг.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев